вчера купили очки солнцезащитные, дома обнаружили небольшой.

• г. Хабаровск

Добрый вечер, подскажите пожалуйста вчера купили очки солнцезащитные, дома обнаружили небольшой изъян на оправе около стекла? (Чек есть) когда выбирали в этом магазине первые две понравившие пары очков, сразу внимание обращали продавцу показывали что они тоже с браком были.

Читать ответы (0)
Светлана
15.02.2019, 12:51

Недовольство с покупкой - в магазине продали бракованную оправу при заказе комплекта

Приобрела в магазине: оправу, стекла и заказала сразу у них работу. При получении выяслилось, что в оправе еть трещина. Директор магазина готов вернуть деньги только за оправу. Оправа, и стекла оформлены в одном заказе.
Читать ответы (1)
Эльвира
17.08.2005, 15:31

Где регламентируюся сроки гарантии на оправу солнцезащитных очков.

Где регламентируюся сроки гарантии на оправу солнцезащитных очков. Дело в том, что я 20.03.2005 г. купила в ООО "Оптиксити" достаточно не дешевые солнцезащитные очки, но 17.08.2005 г. прямо во вермя носки треснула оправа одной линзы. Кроме фискального чека никаких документов нет. Жалка ощень, аднака. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Лилия
01.09.2022, 23:58

Покупательница обманута - оптика заменила стекла на пластик без разрешения

Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.
Читать ответы (3)
Владимир
06.11.2019, 14:55

Салон оптики изменил диоптрии, но отказывается вернуть деньги

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
18.10.2015, 00:01

Проблемы с бракованной оправой очков - что делать в такой ситуации?

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2019, 21:01

Недовольна покупкой солнцезащитных очков? Узнайте, можно ли вернуть их в магазин!

Купила сегодня солнцезащитные очки в магазине, на витрине стояла реклама, что очки за 999 р. Когда оплачивали картой, по глупости не обратила внимания какая сумма списывается. Дома посмотрев чек, увидела сумму 2000 р. Могу ли я вернуть очки в магазин?
Читать ответы (1)
Инна
19.01.2014, 22:24

Проблемы с очками - неправильный рецепт, искажение текста, разогнутая оправа - как решить ситуацию в магазине?

Купили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.
Читать ответы (2)
Елена
16.08.2013, 17:53

Как решить проблему с поврежденными очками при покупке в фирменном магазине оптики?

В фирменном магазине (оптика) были куплены очки (оправа и стекла). Цена 10 000 рублей. Через 6 месяцев стекла пошеркались, с оправы облазеет окантовка (краска!). Подскажите, пожалуйста, как нам быть? В оптике сказали, что надо аккуратнее носить.
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2017, 21:06

Продолжительность гарантии на очки вопреки заявленной заявленной - вопрос производителя

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
Читать ответы (4)