Что делать, если магазин не признал гарантийный случай поломки?

• г. Ростов-на-Дону

29.08.2015 года был приобретен электросчетчик 31.03.2018 года счетчик поломался..02.04.2018 года счетчик был демонтирован. Все докуиенты на счетчик имеются.. По паспорту завода-изготовителя гарантийный срок на данный счетчик составляет 3 года. После поломки обратились в магазин.. В магазине ответили, что гарантийный срок после продажи состаляет 1 год... Насколько я понимаю.. данный счетчик должны либо обменять на новый... либо вернуть деньги... Хотелось бы услышать мнение юриста по данному вопросу...

Читать ответы (0)
Алла
25.05.2018, 11:03

Электросчетчик вышел из строя - проблемы с гарантией и отказ магазина в замене

Поломался электросчетчик... Гарантия еще не вышла... Обратились в магазин / где данный счетчик был куплен... В магазине вначале заявили... что после продажи срок гарантии год и что этот срок уже закончился... В паспорте изделия написано... что срок гарантии 3 года... Я звонила на завод изготовитель... там мне ответили... что согласны счетчик отремонтировать... но после ремонта срок гарантии будет всего 3 месяца... Это не устраивает... т.к. понятно.. что электросчетчик был некачественный... Я озвучила свои пожелания... либо возврат денег либо новый.. Мне ответили... чтобы деньги требовали с магазине... Когда же я сказала... чтобы мне заменили счетчик на новый... мне ответили... что не меняют... Претензия в магазин написана...
Читать ответы (1)
Надежда
01.10.2015, 11:57

Правомерность политики замены бракованных электросчетчиков Меркурий - вопросы и права потребителя

Электросчётчик Меркурий 201 выпуска 2013 г. приобретён и установлен в 2013 г. Вышел из строя в сентябре 2015 г. Гарантийный срок не истёк. Все документы на руках. Магазин, продавший этот счётчик, отказывает его менять на новый. Предлагают заменить на счётчик после ремонта, гарантийный срок при этом 1 год. Они ссылаются на письмо поставщика ООО Горсеть г. Красноярск № 124 от 13.01.2015 г.: ООО Инкотекс-СК проводит следующую политику по работе с браком эл.с ч. Меркурий: 1. Простые счетчики электроэнергии Меркурий 200, 201... выявленные бракованными в том же году, что и произведены, будут меняться на новые; 2. Если простые счётчики электроэнергии выявлены бракованными, в году, следующем, году производства, то данные приборы учёта ремонтируются и возвращаются отремонтированными, и с соответствующей отметкой в паспорте; 3. Сложные счётчики... Гарантия на счётчики электроэнергии составляет 3 года. После ремонта гарантия на счётчик 1 год с даты ремонта. У меня Вопрос: Является ли законной данная политика изготовителя? Имею ли я право на замену моего счётчика на новый? Распространяется ли эта их политика на счётчик, изготовленный в 2013 году, ведь письмо датировано январём 2015. Как я понимаю, тогда эти условия должны распространяться на счётчики, выпускаемые с 2015 г и далее.
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2016, 17:39

Счетчик сломался до окончания срока гарантии завода изготовителя, но магазин предоставляет гарантию всего один год?

29.08.13 г в магазине приобрела эл. счетчик "меркурий-201". В паспорте завод изготовитель дает гарантию на прибор.. цитирую... "гарантийный срок эксплуатации 36 мес со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 42 мес со дня изготовления" Учет принят по акту 19.09.2013 г (установлен счетчик и принят к учету). Магазин на своем кассовом чеке написал "гарантия продавца 1 (один) год". Сегодня 22.08.2016 года эл. счетчик встал... не работает. На 01.09.2016 года вызвала инспектора сетевой компании, чтоб составить акт проверки прибора учета. Эл. счетчик будет демонтирова... дальнейшие действия мои какие? Я пойду в магазин... требовать замены товара... как так еще не закончился гарантийный срок завода изготовителя... но! продавец может отказаться... ссылаясь на то, что в магазине гарантия всего один год. Что делать?. В случае отказа в магазине на обмен на новый эл. счетчик? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Огнева Марина Николаевна
12.01.2018, 09:58

Проблемы с установкой входной двери в магазине А - магазин не обеспечивает правильное установление и отказывается заменить дверь

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Читать ответы (2)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)
Олеся Евгеньевна
29.10.2015, 20:52

Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин после истечения гарантийного срока?

Газовый счетчик установлен в июле 2014 года по октябрь 2015 работал исправно, потом перестал считать потребление газа на плиту. Гарантийный срок эксплуатации счетчика 12 лет, могу ли я вернуть данный счетчик в магазин (вернуть деньги). Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
28.11.2014, 13:56

Как вернуть НДФЛ за период пенсии и отсутствия работы?

Я на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность. Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать. В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
20.08.2015, 13:00

Вопрос по гарантии - могу ли я потребовать возврат денег за неисправный счетчик и какие действия мне следует предпринять?

Сергей Николаевич. Подскажите, пожалуйста, по вопросу: 17/09/2013 г. я приобрел счетчик горячей воды в магазине. В октябре 2013 г. счетчик был установлен и введен в эксплуатацию. В июле 2015 года. Счетчик перестал работать. Согласно Руководства по эксплуатации счетчика п. 12 Гарантии изготовителя - гарантийный срок эксплуатации 42 месяца, со дня ввода в эксплуатацию. Могу ли я потребовать от магазина возврат денежных средств за неисправный счетчик. И какие должны быть мои действия? Спасибо! С уважением, Ковальчук Сергей Петрович.
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2016, 20:30

Возможность возврата имущественного налога за несколько лет до приобретения квартиры для пенсионера

В 2013 году была приобретена квартира. Я вернула налог за 2013. 2014 и сдала документы за 2015. Могу ли я вернут имущественный налог за 2011 и 2012 год. Где-то читала. Что можно вернуть имущественный налог сразу за несколько лет до приобретения квартиры. Являюсь пенсионером по выслуге лет с 2015 года.
Читать ответы (1)