Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат.
Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!
Здравствуйте. Если недостатков у телефона нет, то Ваше требование о возврате денег необоснованно.
Спросить