Мобильный телефон поломался на гарантии из-за влаги - что делать дальше?
₽ VIP

• г. Набережные Челны

Мобильный телефон сломался на гарантии. Сдала на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что в разъем попала водаю Влага не попадала 100%. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы писали претензию то можете обращаться в суд по месту своего жительства и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, если нет напишите претензию с указанием недостатков и требованием в соответствии со ст. 18 Закона "О ЗПП", если нарочно не примут, отравляйте ценным письмом с описью вложения, недели через 2 после отправки можете обращаться в суд.

Спросить