Имеют ли право в моем случае взять Электронную книгу сначала на экспертизу?
Приобрела в Интернет-магазине с курьерской доставкой Электронную книгу. Пользоваться ей не смогла, так как она оказалась очень большой и тяжелой. Теперь хочу ее вернуть (прошел 1 день с момена покупки), но интернет-магазин, вероятно, откажет мне в ее принятии на основании того, что они, как указано на их сайте, не занимаются дистанционным способом продажи, а курьер сам привозит товар покупателю (хотя заказ был сделан через интернет, каталоги я изучала на их интернет-сайте). Хотелось бы уточнить, нарушат ли они закон о защите прав потребителей в части того, что не примут у меня обратно Электронную книгу вс сохраненной упаковкой, товарным видом и т.д.? Относится ли Электронная книга к технически сложным товарам (хотя в списке постановления ее нет)? В течение какого времени они должны вернуть деньги? Имеют ли право в моем случае взять Электронную книгу сначала на экспертизу?
Для отстаивания своих прав необходимо предъявить письменную претензию интернет магазину, согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете полное право расторнуть договор купли продажи и требовать возврата уплаченной суммы на основании ст. 10, 12,13,17,25,26.1 вышеуказанного Закона!
Спросить
Как защитить свои права потребителя при получении неправильного заказа из интернет-магазина?
«Магазин «Книжка ru» предлагает книгу «Гражданское право» под ред. Суханова для заказа, несмотря на отсутствие на складе»
Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара
Сегодня хотела вернуть товар, по причине того что, внешний вид не нравиться.
