Казанникова Надежда Петровна
17.11.2013, 22:04
Проблемы с пылесосом после гарантийного ремонта - что дальше делать?
Читать ответы (1)
Покупатель хочет вернуть пылесос, приобретенный в ноябре 17 г. Ранее она приносила его на ремонт по причине выбивания выпускного фильтра. Сервисный центр возвратил технику с заключением-Исправен и советом не собирать пылесосом строительный мусор (это даже в паспорте прописано). Так вот, покупатель пишет претензии, требует возврата денег. Мы отказываемся ссылаясь на акт. Кто прав? Заранее спасибо.
Кто прав может показать экспертиза товара, если недостаток товара возник в результате не соблюдения инструкции по пользованию, то вы правы, конечно. Исключать заводской брак тоже нельзя, поэтому в результате спора проводится независимая экспертиза.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
