Вчера в целях рекламной акции у меня дома проводили рекламу пылесоса (бесплатно) частично показали как убирает пылесос.

• г. Иваново

Вчера в целях рекламной акции у меня дома проводили рекламу пылесоса (бесплатно) частично показали как убирает пылесос. В ходе такой уборки, молодой человек, который её проводил он повредил раму телевизора по всему периметру (остались зарапины). Телевизор ЖК приобрели его в июле этого года. Я позвонила в фирму, поговорила с начальником, он мне сказал, что перезвонят. И все пытался у меня узнать, что я хочу (в довольно наглой форме). Я ему объяснила, что его сотрудник повредил телевизор. Но до сих пор звонка не было. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в этой ситуации? С уважением Алёна. Спасибо.

Как правильно поступить?

Иваново.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы в присутствии сотрудника указали ему на то, что он сделал и повреждения он видел, то необходимо обратиться сначала с претензией к руководителю фирмы откуда был молодой человек в добровольном порядке урегулировать сложившуюся ситуацию, предварительно сделав фотографии повреждения, а в случае отказа, можете прям в претензии указать, что будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы с просьбой принять меры относительно порчи чужого имущества, а посоклько вещь дорогостоящая, то привлечь к уголовной ответсвенности по ст. 167 УК РФ!Думаю, ваши требования, будут удовлетворены, либо напрямую поговорите с самим виновником, что он скажет!

Спросить

Алена! Согласен с коллегой, но сначало Вам необходимо оценить стоимость восстановительного ремонта рамы т-ра. Для этого обратитесь в организацию занимающуюся ремонтов таких изделий. Это для того, чтобы выствить причинителю вреда размер претензии.

Будут проблемы обращайтесь

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Юлия
23.04.2015, 13:49

Проблемы с пылесосом - Вернуть ли его после выключения на третьей уборке?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Читать ответы (2)
Нюточка
15.03.2017, 19:38

Проблемы с гарантией - покупка пылесоса в кредит, отказ от магазина и задержка в получении нового пылесоса

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2022, 14:46

Бывшая жена требует вернуть телевизор после развода - как поступить?

Я жил с женщиной в гражданском браке. При растовании была договоренность при свидетелях что она заберет все что хочет кроме телевизора. Она забрала пол кухонного гарнитура, два компьютера, два шкафа вещевых, пылесос, один телевизор, ну и кухонную бытовую технику. У меня остался большой телевизор. А теперь она требует с меня этот телевизор так как документы остались у неё. Что мне в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Ольга
15.12.2016, 21:44

Недобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
26.10.2014, 13:09

Как решить проблему со сломанным углом телевизора после покупки?

Я купила телевизор, все было нормально, прошла уже неделя с момента покупки, я стала вытирать пыль увидела что угол у окантовки телевизора сломан, позвонила в магазин, они сказали что это мои проблемы, что это мы сами уже сломали его. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Возможно ли вообще сдать или обменять телевизор в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Нюточка
15.03.2017, 20:24

Проблема с гарантией пылесоса - задержка в получении нового и продолжение платежей по кредиту

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно составить претензию.
Читать ответы (4)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Шилова жанна борисовна
11.10.2014, 17:26

Опыт покупки пылесоса Kirbi - Как избежать ловушек и расторгнуть договор?

31 августа к нам приехал менеджер из компании чистый дом с презинтацией пылесоса фирмы kirbi. От его красивых слов и напора на нас, мы поддались соблазну. Мы не хотели поддаваться соблазну, но он настоял на то чтобы мы приобрели этот пылесос. Мы пытались отказаться приводя ему доводы, о том что данная сумма для нас не доступна (138000). Но менеджер убедил нас, что в этой ситуации есть выход. Он уговорил нас поехать в офис, который расположен в городе Пермь. Когда нас привезли в офис банки не давали кредит, в связи с плохой историей. Со слов менеджера он решил решить проблему с деректором фирмы чистый дом через несколько минут вернувшись, он предложил нам рассрочку на 2.6 года без первого взноса. Мы преобрели этот пылесос. Менеджер не звонил нам до 7.10.14..7 октября он позвонил, и мы договорились о том, что первый взнос произойдёт 12.10.14. Но 10.10.14 по тв я увидела репортаж о судебных разбирательствах по поводу пылесоса kirbi , в этой пердаче были приведены аргументы, которые меня разочеровали в пылесосе. Затем что бы узнать отзывы об этом пылесосе я обратилась за помощью в интернет, моё разочерование подтвердилось, и я решила расторгнуть договор т.к я не разу не воспользовалась пылесосом и не разу не заплатила взнос. Связавшись с компанией моё предложение о возврате пылесоса они отвергли. Как мне рассторгнуть договор?
Читать ответы (1)