Как защитить свою репутацию на интернет-бирже и убрать клевету из аккаунта?

• г. Барнаул

Я - дизайнер, работаю удаленно, заказы беру через интернет-биржи. Очередной заказ (создание буклета) получила на http:// freelance. ru/ projects/?uid=453548.

В skype с заказчиком договорились об оплате и сроках. Договор не заключали, есть только переписка по e-mail. Оформить безопасную сделку на freelance. ru и тем самым ее застраховать, заказчик отказался из-за небольшой, по его мнению, суммы и согласился с моим условием: работу начинаю после перечисления предоплаты 30% от стоимости разработки общей концепции буклета. Обменялись по по e-mail реквизитами и копией платежки, заказчик передал рабочий материал. Поскольку обещанная предоплата не поступила, я не стала отправлять эскизы. (Заказчику сообщила, что платеж не пришел). Он, видимо, не поверил и стал требовать возврата денег. Не разобравшись, написал оскорбительный и клеветнический отзыв в моем рабочем профиле http:// freelance. ru/ reviews/ aglaia/ обвинив меня в мошенничестве и плагиате.

Администрация сайта вряд ли будет вмешиваться, т. к. сделка осуществлялась не в их рабочей области. Прислали вот такой ответ: Здравствуйте, Светлана.

Заказчик ваш прислал копию платежки, а также в том числе письмо, в котором Вы указываете реквизиты платежа. Есть нестыковка.

В платежке:

Банк получателя: Филиал №5440 ВТБ 24 (ЗАО), г. Новосибирск.

В письме:

Банк получателя: Филиал № 5540 ВТБ 24 (ЗАО), г. Новосибирск

Я не знаю какой из этих номеров филиалов является корректным, или оба корректны, и могла ли ошибка в этом номере повлиять на прохождение платежа. Т. е. надо Вам понять не было ли ошибки в отправленных заказчику реквизитах, ну и заказчику узнать в банке по поводу возможности/ невозможности ошибки платежа. Более ничего сказать пока не могу.

Какая разница, - кто ошибся? Я не получала предоплату, а заказчик, не разобравшись, меня оскорбил и оклеветал публично. Отправила ему распечатки со счетов, он не реагирует, клевету из моего аккаунта не убирает, извиняться не собирается. Мало того, что я оскорблена незаслуженно, так еще и заказчиков теряю. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Можно ли привлечь к ответственности? Как убрать клевету из аккаунта, если по правилам сайта это может сделать только сам заказчик, а последний, видимо, не намерен это сделать? Есть ли адвокаты с подобной практикой?

С уважением, Светлана Ермакова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Светлана!!!

Для того, что бы обращаться в суд вам необходимо понимать как и чем нарушено ваше право!!!

Как именно и чем именно повлияли оскорбления и клевета на вашу деловую репутацию и чем затронута деловая честь!!! Если вы понесли какие либо издержки пытаясь урегулировать конфликт, но при этом значительно снизились ваши доходы или над вами после этого откровенно смеются иные участники интернет-биржи, от ваших услуг отказываются ссылаясь на описываемую вами ситуацию, то вы имеете право привлекать к ответственности "заказчика" обращайтесь в суд!!!

Но перед этим посетите нотариуса, и составьте акт осмотра страницы сайта(или всего сайта), это будет одним из доказательств!!!

Всего доброго!

Спросить
Иван
10.11.2019, 09:00

Требование заказчика вернуть предоплату после отказа от выполненной работы - обязанность или нет?

Был заключен договор на разработку сайта, так же внесена предоплата Заказчиком. Заказчику отправил на электронную почту часть выполненной работы, отработанной предоплаты. Заказчик требует вернуть предоплату, при этом часть работы ему передана электронную почту, так же был выслан акт выполненных работ, но на акт Заказчик ответил отказом о принятии работ. Обязан ли я возвращать предоплату?
Читать ответы (2)
Анастасия Александровна
31.01.2015, 09:47

Вопрос возврата и возмещения оплаты при отказе от индивидуального заказа на сумку из натуральной кожи

Мы занимаемся изготовлением сумок из натуральной кожи ручной работы. Заказы принимаем через интернет (соцсеть). в условиях возврата прописано, что возврата нет. Поступил индивидуальный заказ. Нам выслали фото образец, по которому мы изготовили изделие. Размеры указал сам заказчик. Заказчик внес 100% оплату. По факту изготовления заказчик отказался от заказа, не понравилось фото. Требует возместить оплату. Договора мы не составляем, работаем через интернет. На честном слове, так сказать. Имеем ли мы право возместить только сумму за вычетом расходов на материалы? Спасибо! Со стороны заказчика идут обвинения в мошенничестве!
Читать ответы (3)
Алексей Викторович
14.10.2014, 12:05

Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?
Читать ответы (4)
Елена Смирнова
26.01.2018, 12:56

Проблема с оплатой дизайн-макета - Как разрешить ситуацию?

Вопрос по оплате за дизайн-макет. Заказчик разместил у нас заказ на изготовление коробки картонной и попросил нас изготовить им дизайн-макет, так как у них своего нет. Я ответила (устно) что мы возьмемся за работу после предоплаты за весь заказ, в этом случае стоимость дизайна будет входить в стоимость всего тиража. Заключили договор на изготовление полиграфической продукции. Заказчик оплатил стоимость всего тиража. Мы приступили к разработке дизайна. Показали на выбор 2 макета заказчику, он выбрал из них 1 и просил внести правки. Затем заказчик попросил сделать им образец коробки, вручную, для пробы. По какой-то непонятной причине заказчик отказался от наших услуг, мотивируя что не понравился материал, и попросил вернуть им всю предоплату. Я ответила что вычту из суммы стоимость дизайн-макета, так как дизайнер выполнил работу по разработке макета. Заказчик отказывается оплачивать. Ссылаясь на договор, в котором конкретная подобная ситуация не прописана. Есть пункт, в котором написано: что заказчик сам присылает макет, или исполнитель (мы) выполняет своими силами за отельную стоимость, согласованную заказчиком. Стоимость не согласовывалась, так как (устно) оговаривали условия бесплатно сделать дизайн, если разместят полностью у нас заказ и оплатят 100% предоплату. Подобные ситуации случались, и заказчик каждый раз оплачивал работу дизайнера без проблем. Как сейчас нам поступить?
Читать ответы (1)
Яна
23.10.2012, 17:51

Поскольку у заказчика работали мои знакомые договор на исполнение работ я не заключала.

Мне поступил заказ. Поскольку у заказчика работали мои знакомые договор на исполнение работ я не заключала. Да и не принято обычно у них заключать договор сразу. Потому у меня есть только электронное письмо с описанием заказа и без оговоренной устно стоимости. И переписка о ходе работ. После того как половина работы была сделана заказчик тихо слился. И половину работы оплачивать отказывается под предлогом, что это только половина, а вся работа дескать ему уже не нужна. Каковы мои шансы получить оплату сделанной работы через суд и компенсацию за моральный ущерб. Заказчик - большое предприятие.
Читать ответы (3)
Татьяна
11.11.2009, 13:27

После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Семен
30.09.2021, 22:12

Спор о предоплате за сайт - Как распорядиться 2000 рублей после отмены заказчиком дополнительной услуги?

В устной форме договорился с заказчиком о предоставлении услуги в виде сайта. Сайт был готов, но заказчик стал требовать о дополнительной услуге, которая не оговаривалась. Заказчик оставлял предоплату в размере 2000 рублей, что я подтвердил письмом ему на почту «Предоплата в размере 2000 поступила». Могу ли я отказать в возврате предоплаты, если я уже сделал сайт, а он не в какую?
Читать ответы (2)
Виктор Виктор
23.12.2014, 04:17

Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23

Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)