Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие подтверждающих документов и игнорирование обращений. Куда обратиться?
Сделал 25.05.11 г. заказ в интернет-магазине видеорегистратора (ВР), через час со мной связались по телефону для подтверждения заказа и через 3 дня выслали ВР EMS - почтой, оплатил за ВР при получении посылки. Вскрыв посылку, проверил комплектность, всё было в порядке, но ни каких документов, подтверждающих покупку через интернет магазин вложено не было. Всё бы ничего, если бы в процессе эксплуатации не был обнаружен дефект при записи видео. Все мои попытки связаться с интернет-магазином безуспешны, они просто игнорируют все обращения. Кроме чека оплаты почты, никаких документов у меня нет. Как быть, куда обратиться? Почему у нас существуют такие интернет-магазины, которые торгуют дорогими товарами и при этом стараются скрыть сей факт?
Вот этот магазин - http://www.autozvuk.su.
Пожалуйста помогите, посоветуйте куда обратиться по данному вопросу.
Анатолий!Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения сторон при осуществлении розничной торговли через интернет-магазин, являются:
- "Общие положения о купле-продаже" и "Розничная купля-продажа" гл. 30 ГК РФ;
- Закон о защите прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
- Правила продажи товаров дистанционным способом Утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Спросить