Сложности с возвратом зеркального шкафа в магазине Керама
В магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара.
Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет.
С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?
Здравствуйте, Мария! Коль скоро вам по-хорошему не собираются возвращать деньги и забирать шкаф, то необходимо написать письменную претензию и направить ее продавцу заказным письмом с установлением разумного срока для возврата денег! По истечении этого срока предъявляйте иск по закону о защите прав потребителей. И пусть они в суде доказывают свою правоту, а вашу неправоту.
СпроситьПримерный заголовок - Возвращение предоплаты - возможно ли отказаться от товара и вернуть свои деньги?
Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель
Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита
Как вернуть электрический водонагреватель в магазин после покупки, если не прошло 14 дней?
