Продавец консультант столкнулся со спорным случаем после покупки наушников - кто должен нести ответственность за повреждение наушников?
Добрый день, я являюсь продавцом консультантом, у меня вчера купили наушники, мы их проверили они работали, сейчас человек пришёл и говорит что не работает 1 наушник, мы вставляем в мой телефон-всё работает, вставляем в его телефон работают, но он начинает крутить провод, и происходит что музыка в одном наушники стала тише звучать чем в другом. Он требует обмен, но это же он крутя провод повредил контакт.
Добрый день, Елена! Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
СпроситьЕлена, Вы продавец-консультант и в Ваши обязанности не входит принятие решений по жалобам потребителей. Предложите ему письменно изложить свою проблему, примите заявление и передайте руководству.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить