Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?
₽ VIP

• г. Москва

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Александра-это не игрушка-нужно составить претензию на ненадлежащее оказание услуг и требовать с салона возврата денежных средств, компенсации морального вреда и убытков, лучше конечно у юриста составить-может и до суда дойти, но у меня по практике директор возвращала деньги-главное правильно надавит, думаю что еще экспертное заключение от другого салона можно взять-сколько капсул, вид волос-вас обманули, а это нарушение законодательства, скидка 30% при составлении документов для вас.

Спросить

Александра,добрый вечер! Если у Вас имеется договор об отказании услуг, то оспорить можно и вернуть деньги за некачественное наращивание. .. С уважением

Спросить

Александра, собирайте сразу доказательную базу - ходили в другой салон и вам корректировали, берите подтверждение того, что делали и за сколько - чеки, квитанции, сходите к врачу - я думаю, качественное исследование также докажет многое по здоровью кожи головы (если появился вред здоровью), в частности сумму ущерба. А уж потом можно воздействовать на салон через претензию, если не поможет, то в Роспотребнадзор жалобу написать (это проще чем суд - быстрее, меньше нервов и действеннее).Очень желательно наличие подтверждения, где и когда вы делали наращивание.

Спросить

Да, но нужно написать претензию, нужно запастись доказательствами, что это было сделано некачественно (заключение специалиста из другого салона), чеки, договора и т.д.

Спросить

Здравствуйте, Александра!

Ваш вопрос относится к вопросу о защите прав потребителя. И решать его должен професионал, для начала необходимо составить претензию, в случае отрицательного результата обратиться с иском в суд и взыскать моральный и материальный ущерб.

С уважением,

Спросить

Уважаемая, Александра! Вы и не должны ничего доказывать. В Вашем случае, доказывать должен салон красоты. Ваше дело заявить о ненадлежащем исполнении услуги.

В силу п. 4 ст. 13 и п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, отвечает за недостатки услуги если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуг.

Спросить

Александра, получите медицинское заключение. это будет веский аргумент, который пересилит все остальные. но доказательства соберите и предоставьте все. это и купон на скидку и фото после наращивания, номер мастера и косметика которую Вы там купили и если есть свидетели, обеспечьте и их явку. .

Спросить

Претензию Вам необходимо было отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В иск включите неустойку 3% после 10 дней с момента получения претензии салоном, вам нужно медицинское заключение или заключение специалиста по наращиванию волос, все последующие расходы также взыскиваются с салона. Отсутстствие чека не является основанием для отказа-у вас есть свидетели. Зато-это основание для жалобы в налоговую-салон не выбивает чеки, хотя должен в Москве.

Спросить

Александра Вам надо написать заявление в Налоговую,Прокуратуру ,Общество защиты прав потребителей,обратитесь за справкой к дерматологу и в суд. Обращайтесь,поможем отстоять Ваши права как потребителя.

Спросить

Я сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. претензию салон не взял, по почте тоже отказалиьс брать,я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. а у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы,хвостик не могу завязать видны капсулы. друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. у меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. друг сказал что это не доказательства,потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? я вообще уже поникла? помогите.

Спросить