Задержка доставки заказа в магазине Декатлон - возможности повлиять на ситуацию законом и наказание за халатность
Здравствуйте, оформил заказ в магазине декатлон, сразу оплатил, показали дату доставки 30 число, далее транспортная компания изменила дату доставки на 31 число. Сегодня 1 июня заказ так и не доставили. После 4 часовой мозгодрочки сотрудникам магазина и сотрудникам курьерской службы удалось выяснить что заказ мой доставят только 4 числа. Но изначально же дату доставки магазин перед покупкой показывал 30 число, они уверяют что это была примерная дата доставки. Соответственно я и ориентировался получить свой заказ 30 го числа и сделал заказ заблаговременно чтобы получить товар за день до нужного мне срока. Могу ли я как то повлиять на них буквой закона чтобы заказ мой доставили быстрее? Либо наказать их за халатное отношение к работе. Всё это время ни один сотрудник из этих двух компаний со мной так и не связался, пока я сам не начал им звонить.
Здравствуйте, Иван!
В данном случае, Вы по Закону О защите прав потребителей имеете право потребовать возврата денег либо назначить новый срок доставки товара
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюСпросить
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Здравствуйте.
Можете взвскать с них неустойку:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
