Владимир
03.10.2017, 18:43
Возможны ли проблемы с обменом товара из-за разрезанной упаковки?
Читать ответы (1)
Приобрел товар в магазине электроники (разветвитель в прикуриватель авто). Товар не подошел по габаритам. Возврат товара в магазине отказались делать, ссылаясь на порчу упаковки. Товар находился в блистерной упаковке, запаяной со всех сторон. Достать товар не нарушая упаковки невозможно.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! Согласно абз.3 ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видите, ни слова про упаковку. Укажите это в претензии, а также то, что добраться до товара, не повредив упаковку, невозможно.
Спросить