Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?
Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
Здравствуйте!
Мебель относится к категории надлежащего качества товаров, которые не подлежат возврату. Так что Вам сделали одолжение. Могли и не возвращать, имели право.
Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.
Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить"...Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам..." -на самом деле, вам пошли навстречу, т.к. вы не можете в данном случае требовать возврата товара...
"...Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам" - такие у них расценки...
СпроситьДобрый день, за доставку с вас законно высчитали, даже в случае если бы товар подлежал обмену - именно вам он не подошел. Если был бы брак, то доставка от вас до них была бы за их счет. Вам повезло что они пошли на встречу.
Спросить