Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?

• г. Москва

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Мебель относится к категории надлежащего качества товаров, которые не подлежат возврату. Так что Вам сделали одолжение. Могли и не возвращать, имели право.

Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.

Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

"...Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам..." -на самом деле, вам пошли навстречу, т.к. вы не можете в данном случае требовать возврата товара...

"...Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам" - такие у них расценки...

Спросить

Добрый день, за доставку с вас законно высчитали, даже в случае если бы товар подлежал обмену - именно вам он не подошел. Если был бы брак, то доставка от вас до них была бы за их счет. Вам повезло что они пошли на встречу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7