Меня зовут Татьяна. Туроператор не возвращает деньги за не состоявшиеся туры.

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Татьяна. Туроператор не возвращает деньги за не состоявшиеся туры.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Татьяна! Для урегулирования проблемы в досудебном порядке вам необходимо подготовить и направить в адрес туроператора претензионное письмо. Если вопрос не будет урегулирован, то готовить иск и решать проблему в судебном порядке. Если у вас нет опыта в решении подобных вопросов, то советую обратиться к юристам. Будут вопросы - пишите в личные сообщения. Всего вам доброго!

Спросить

Это печально. Составляйте и направляйте ему мотивированную письменную претензию, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В ней, среди прочего, укажите также срок возврата денежных средств (10 дней со дня получения претензии), а также реквизиты счета на перечисление денег. Если вопрос не будет урегулирован в претензионном порядке - придется обращаться в суд с соответствующим иском, о расторжении договора, взыскании денежных средств, пеней, компенсации морального вреда и штрафа в порядке части 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей.

Спросить