Куда обратиться, если деньги списались за услуги МГТС, но не зачислились, и как это повлияет на договор?
199₽ VIP

• г. Москва

Как и куда можно обратиться в следующей ситуации. 14.05.18 я оплачивала услуги МГТС в личном кабинете в электронном виде. Затем выяснилось, что оплата не поступила. А денежные средства с карты списались. При явно уже затянувшейся переписке с МГТС и предоставлении мной всех доказательств с заявлением и личной подписью, я получила отписку, 05.06.18. что ден/средства не найдены, обращайтесь по месту оплаты. Ищите деньги сами. Место оплаты и было же в личном кабиненте МГТС. Куда и как можно и можно ли в этом случае направить жалобу, и если просто больше ничего не предпринять, (номер конечно снимут) будет ли это официальным расторжением договора с МГТС.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо обращаться к тому оператору через которого делали платеж, писать претензию. Ссылаться на то что обязательства не исполнены надлежащим образом (ст. 309, 779 ГК РФ)

Если деньги не дошли, то автоматом договор не расторгают. Сначала претензия, предложение оплатить услуги. Потом только возможно расторжение.

Спросить
Это лучший ответ

Доброго Вам времени суток. В данном случае вам нужно собрать максимально возможное количество доказательств оплаты услуги и далее обратиться с письменной досудебной претензией. В случае отказа обратиться в суд Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить