Отказ в возврате гарантийного sub-кабеля - Юлмарт обвиняет владельца в неправильном использовании

• г. Тверь

Могу ли я вернуть sub кабель, он на гарантии, прослужил 2 недели есть чек, в Юлмарте отказали, сказали сами виноваты дергали за шнур, но это бред Мой Ай пад 2 купленный в Америке вместе с таким кабелем в 2011 году прослужил до 2018 года. Это как я должна была выдирать этот кабель чтобы он сломался через 2 недели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно составлять претензию с помощью нанятого юриста.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить