Проблемы с новым телефоном - Стоит ли обратиться в магазин или в сервисный центр?

• г. Астрахань

Здравствуйте, купила новый телефон 13/05/2018 и сейчас началось то и дело на экран выходить то одно приложение не отвечает, то система не отвечает и много другого, тупит по страшному парой из-за этих ошибок не чего сделать не даёт,гарантия есть на один год, могу ли я его отнести в магазин и поменять на другой или они его просто забирать в ремонт и не факт что сделают?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия Николаевна.

Телефон является сложно техническим товаром, и в случае обнаружения в нем недостатков у потребителя есть право на возврат денег или обмен товара только при предъявлении претензий в пределах 15 дней со дня покупки либо при наличии существенных недостатков (при невозможности ремонта).

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и предъявить одно из указанных требований, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Если будет установлено, что недостатки существенные, то такие Ваши требования обязаны удовлетворить.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Гарантийный срок - это время, в течение которого производитель той или иной продукции производит бесплатный ремонт, диагностику или замену составляющих своего устройства. Подобный документ прикладывается ко всем гаджетам и машинам. Телефоны здесь не являются исключением. На них тоже выдается соответствующий талон. Что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Согласно установленным правилам, возвращать технически сложные товары надлежащего качества нельзя, если на них действует гарантия. Соответственно, можно забыть о реализации поставленной задачи. Вернуть или обменять такое устройство удастся только в рамках какой-нибудь акции, проводимой магазином. Либо по доброй воле продавца. А вот технически сложные товары ненадлежащего качества обменять или вернуть можно. Только с определенными особенностями и нюансами. По закону технически сложные товары в таком случае обмениваются в течение 15 дней с момента их приобретения. Дальше подобное право у покупателя утрачивается.

Но есть исключения. Обменять или потребовать деньги за технически сложные товары ненадлежащего качества после указанного срока можно в следующих случаях: у смартфона найдена существенная поломка (брак); сроки устранения дефектов были нарушены (на операцию отводится 45 дней); если в течение всего гарантийного года устройство нельзя было использовать более 30 дней в сумме по причине постоянного ремонта и устранения недостатков девайса.

Среди смартфонов, не подлежащих возврату, можно выделить: устройства надлежащего качества, если с момента их покупки прошло больше 2-х недель; технически сложные девайсы ненадлежащего качества, если претензия возникла более чем через 15 дней после сделки.

Поэтому вам необходимо будет обратиться к юристу для разрешения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Телефон новый и он нагарантии!

Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?

Купили планшет В августе 2014 года, у него год гарантии. 3 месяца назад он начал тупить, вылетать из приложений, интернета. Отнесли в сервис там заменили мат. плату. Домой пришла начала его полностью проверять экран начал тупить (нажимаешь одно, он открывает другое) Поставила сим-карту он не выходит в интернет. Снова отнесла в сервис. Они сказали, что провели диагностику и никаких ошибок не выявленно. Теперь просят заплатить деньги мастеру т.к. он просто так потратил свое время. НО,ОН ЖЕ НА ГАРАНТИИ! Почему мы должны платить?

Я купила телефон в январе 2015 г, он на гарантии. Один раз его ремонтировала (замена сенсорного экрана, по гарантии), сейчас его нужно опять сдавать в ремон скорее всего с той же проблемой. Имею ли я право сдать телефон в магазин и заменить его на такой же или другой? (Иначе гарантия закончится и ремонт окажется дорогим). Гарантия закончится в конце января 2016 г. На какую статью могу ссылаться? Спасибо.

Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?

Здравствуйте, я купила ноутбук в магазине ЭЛЕКС,13 дней назад, но он тупит по страшному, сегодня хочу отнести его. могут мне закрыть договор, т.к он был взят в кредит, или мне просто поменяют модель, или могут взять в ремонт,,,?

Купил телефон в сети магазинов Связной. Сегодня обнаружил, что экран стал отходить. Зашел в салон, мне сказали, что они отправят на ремонт по гарантии. Я спросил, можно ли поменять на новый, они сказали, что только в случае если эксперты признают что это заводской брак. Но при этом гарантий на ремонт не дают. Так же другой телефон они не предоставляют, и мне придется покупать еще один, т.к. он сейчас необходим. Могу ли я потребовать замену телефона? Обязан ли салон дать взамен другой телефон на время ремонта? Что говорит на счет таких ситуаций закон? Телефон на гарантии еще.

31 декабря 2015 г я купила телефон и сделала гарантию 2 года (доплатила). По истечению года в телефоне выходит из строя микрофон. Я обратилась в магазин и они мне предложили его отремонтировать. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать взамен такой же телефон только новый. Я звонила в Москву и они мне сказали, что они менять не будут, а сделают ремонт. И еще мне сказали ссылаясь на ст.18,что только в течении 15 дней после покупки могут поменять, а прошел уже год и их не волнует, что ещё 1 год гарантии менять они не будут. Что мне делать? И как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы дочери купили телефон в кредит. По телефону проехала машина и раздавила экран. Телефон на гарантии. С кажите магазин где пакупали телефон должны сделать ремонт или поменять товар. Спасибо.

Купил новый телефон в магазине, он водонипранецаемый сони z3,в процессе эксплуатации запотели камеры. По гарантии недостатки были устранены, через 2 месяца отлеялся экран! Так же по гарантии делали месяц т.к заказывали новый экран, сейчас снова начали потеть камеры откликается экран гарантия до августа 2015, могу я потребовать новый телефон т.к одна и та же проблема 3 раз?

Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение