Невозможно использовать счетчик горячей воды - как мы попали в круговорот крупного счета?

• г. Санкт-Петербург

В апреле вышел срок счетчика за холодную воду, приходили - продлили. В мае пришла проверка и обнаружила, что у нас не работает счетчик горячей воды, он не крутится (хотя до этого мы давали показания, т.е в марте, в апреле) в итоге в мае нам пришел огромный счет за несколько месяцев, если не ошибаюсь за 6 месяцев. Правомерно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Правомерно. Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при неисправности прибора учета начисление оплаты за коммунальную услугу производится по нормативу. Затребуйте расчет задолженности по данному виду коммунальной услуги.

Спросить

Нет, счет за несколько месяцев неправомерен. С мая у Вас есть 3 месяца для замены прибора учета. ВАм должны начислять по средним показаниям за предыдущие 6 мес. Если за 3 мес. не успеете, тогда далее населения будут по нормативу потребления в силу Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.201 г.

Спросить

Здравствуйте.

К сожалению с момента окончания срока поверки считается, что прибора у Вас нет и начисления производятся из среднемесячного потребления (три месяца), а за тем исходя из норматива умноженного на количества собственников.

Размер оплаты за потребленные коммунальные услуги устанавливается Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 г. пп. 42, 59, 81

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, если в апреле была проверка, то начислять "задним" числом за пользование по норме - неправомерно. Должны составить акт, где указывается. Когда последний раз поверяли и делали перерасчет-в апреле. Начисление по норме должны произвести только с мая текущего года в вашем случае - все что сверх - неосновательное обогащение поставщика ст. 1102 ГК РФ Поэтому - обжалуйте действия поставщика ресурсов в суд-закон позволяет.

Спросить