Однако нам предложили отвезти его сначала в сервис-центр для получения подтверждения неисправности товара.
В Интернет-магазине наша компания приобрела принтер. При подключении выяснилось, что он бракованный. Поскольку посыльный заявил нам, что гарантия магазина действует 14 дней, мы сразу позвонили туда с просьбой заменить принтер или вернуть деньги. Однако нам предложили отвезти его сначала в сервис-центр для получения подтверждения неисправности товара. Когда мы указали, что Закон о защите прав потребителя обязывает продавца самого заниматься перевозкой бракованного товара весом свыше 5 кг, то в Интернет-магазине нам заявили, что этот закон не распространяется на отношения между юрлицами. Мол, если бы его купил просто человек, то тогда - да... Скажите, как нам теперь бороться с Интернет-магазином, чтобы заставить их самих забрать бракованный товар?
С уважением - Александр.
Действительно, положения Закона о защите прав потребителей не распространяются на отношения между юридическими лицами. Поэтому доставка товара продавцу полностью ложится на плечи покупателя.
Спросить