Имеет ли НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ полномочия по проверке исполнения продавцом "Закона о защите прав потребителей".
В ООО была проведена проверка правильности офорлмения документов на продажу алкогольной продукции. Налоговая инспекция направила протокол в районный суд, который вынес Постановление спустя пять месяцев после составления Протокола (хотя по КоАП срок не должен превышать два месяца) и присудил нам штраф по КоАП по статья 14.16 часть 3.На нашу кассационную жалобу в Московский городской суд мы получили Решение, где сказано, что юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности в течении 1 года, поскольку правонарушение, выразившееся в неправильности заполнения товарно-транспортных накладных раздела "Б" на алкоголь, затрагивает интересы прав потребителей. Хотя в Законе "О защите прав попребителей" сказано, что он регулирует отношения между потребителями и продавцами, о справках "Б" тоже нет упоминамия. Все сертификаты были предоставлены. Имеет ли НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ полномочия по проверке исполнения продавцом "Закона о защите прав потребителей". Что можно предпринять в данной ситуации.
Проверка документов проведена надлежащим органом. Правонарушение рассмотрено надлежащим органом. Постановление по данному нарушению вынесено своевременно, так как нарушение правил продажи влечет нарушение прав потребителя. Здесь все правильно. Есть другой важный вопрос: было ли совершено само правонарушение? В Правилах продажи алкогольной продукции сказано, что не допускается продажа алкогольной продукции без подтверждения легальности ее производства и оборота. Полагаю, что неправильное заполнение накладных тоже является административным правонарушением. Но по сравнению с ситуацией, когда накладные отсутствуют полностью, это нарушение малозначительно. Если решение еще не вступило в силу, думаю есть смысл обжаловать его в Верховном суде. Пришлите тексты решений и постановления, посмотрю, что можно посоветовать конкретно.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
