Покупатель хочет снизить стоимость норковой шубы из кусочков - обосновано ли это?

• г. Красноярск

Я продавец. По договору продана норковая шуба, сшитая из кусочков, обрезков. Аналогичные шубы уже продавались ранее по этой цене, люди носят, не было ни одного возврата.

Покупатель хочет снизить стоимость. Я хочу вернуть ей деньги и забрать шубу, поскольку сезон еще не начался и шуба не была в эксплуатации. Если клиента неожиданно через месяц после покупки вдруг не устраивает качество - почему бы не забрать деньги?

Обязана ли я именно снижать цену? Цена для норковой длинной шубы и так не высокая - 65000 и обоснована затратами на подборку кусочков, их сшивание и т.д..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Наталья.

Ответ на Ваш вопрос указан в п1 ст 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе. Ключевое слово здесь ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ, т.е. покупатель сам выбирает. Данный пункт применяется, если покупатель считает, что в шубе имеется недостаток, о которой вы его не предупредили при покупке. Вы несете ответственность за недостатки если не докажете, что недостаток образовался по вине покупателя. Если экспертиза покажет, что шуба не имеет недостатков, соответствует ГОСТу, имеется сертификат, требование покупателя не обосновано.

Если покупатель считает, что вы скрыли от него информацию о свойствах шубы ( сшита из кусков) и для покупателя данный факт существенен (необходим цельный мех) применяются положения ст 10.12 ЗоЗПП и здесь предоставлено право только на возврат стоимости товара.

Спросить

Здравствуйте.

В том случае если Вас не устраивает вариант покупателя по снижению цены,

Вы вправе вернуть уплаченные за товар деньги и получить товар и покупателя.

Спросить