Длительная диагностика и отсутствие результата - как вернуть деньги и забрать свой телефон из сервиса?
Сдавала телефон в сервис, сказали, что диагностика займет 5 дней. Прошло уже почти 2 недели, хочу забрать телефон и вернуть деньги за диагностику. Возможно ли это, так как ответ о неисправности предоставлен не был?
Доброе утро! У Вас на руках есть какие-либо документы о том, что данный сервис забрал у Вас Ваше средство связи?
Если есть, то Вам необходимо обратиться в сервисный центр с устной просьбой или письменный заявлением с указанием Вашего намерения о возврате мобильного телефона, в связи с нарушением ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Если вернут Вам меньшую сумму, чем Вы уплатили, зафиксируйте это, просите от них документ о возврате денежных средств с указанной суммой.
И в дальнейшем ссылайтесь на п.4 ст. 28 ЗЗПП "При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)."
Если это условие будет нарушено, Вы вправе направить им претензию, затем подать заявление в суд, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (п. 6 ст. 13 ЗЗПП)
Помимо этого, взыщете с них расходы по оплате юридических услуг, почтовых (в случае направления претензии почтой) и др.
Спросить