Возврат денег. Заказала сумки. Прислали совершенно другие. Отослала обратно 16.05

• г. Яшкино

Заказала сумки. Прислали совершенно другие. Отослала обратно 16.05.2018 г., но ответа не получила. Стоимость посылки составила 3330 рублей. Заказ был на ООО "Контур" а\я 223 в Московском АСЦ. Возможно ли возврат денег?

Читать ответы (0)
Пётр
13.06.2018, 21:12

Некорректная посылка получена вместо робота-пылесоса - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказал посылку должен был прийти робот пылесос, пришло место пылесоса две овощей резки, я сразу отослал обратно сразу, была оплата наложенным платежом, я оплатил 5990 рублей, как можно вернуть свои деньги Я заказал на ООО "КОНТУР" а/я в Московском АСЦ.
Читать ответы (1)
Елена Ерохина
23.11.2018, 13:40

Возможен ли возврат денег при ошибочной поставке заказанных игрушек ООО Контур?

Заказ был на ООО "Контур" а\я 223 в Московском АСЦ. Возможно ли возврат денег? Заказала кукол блайз ребенку на день рождения на сумму 4300 руб. но вместо них пришла какая то хрень китайская цена которым 200 руб..
Читать ответы (1)
Маргарита
30.11.2018, 15:41

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Заказала сумку стоимостью 3580 рублей, прислали не тот заказ: чудовищный китайский ширпотреб. Скажите, как вернуть теперь эти деньги? Адрес на посылке: ООО "Солекс" а/я 174 ОПС Московский АСЦ.
Читать ответы (1)
Галина
25.07.2018, 07:52

Проблема с заказанным видеорегистратором от ООО Контур - как вернуть деньги или поменять товар?

Заказала видеорегистратор стоимость с доставкой 4690 прислали видеорегистратор соовсем не тот, за 300 рублей китайский. Отправитель ООО Контур а/я 223 в Московском АСЦ больше ни какой информации нет. как поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Нина
02.11.2018, 19:16

Как вернуть заказ и получить деньги после получения неправильного товара от ООО Контур?

Я заказала 2 кожаные однотонные сумки - черную и бежевую на сумму 4500 руб.. ООО "Контур" прислал 2 дерматиновые разноцветные сумки наложенным платежом. В посылке не оказалось никаких документов, ни чека, ни заявления на возврат. Как вернуть заказ и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Олег
13.11.2018, 12:07

Ошивка адреса и мошенничество с посылкой - что делать, если вы стали жертвой?

Заказал посылку по адресу ооо. успеха/я 208 московскомАсц. при получении посылки оплатил деньги ооо. пим почта. Сухаревский переулок д 9 стр 1 офис 56 а. При вскрытии посылки был совершенно не тот товар который я заказывал. Теперь оказалось этот адресат и номер телефона не существует.
Читать ответы (1)
Игорь
31.01.2019, 14:27

Расхищение денежных средств - Как вернуть деньги за некачественную сумку из натуральной кожи?

14.01.2019 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Ольга Андреева-Доровская
16.11.2018, 07:03

ООО Амстел не соответствует качество заказанной сумки из натуральной кожи

14.10.2018 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Читать ответы (1)