Проблемы с купленным телефоном от фирмы Тайвань Фон - ожидание замены или возврата денег
Здравствуйте! Сам я из г.Энгельс Саратовской обл. 2 июня у моей супруги был юбилей. В интернете я нашел фирму "Тайвань Фон" где дорогие телефоны можно купить по сходной цене. 17 мая 2018 г. я заказал из дома у этой фирмы, которая находится по адресу: г.Москва, ул.Бутлерова 17 Б телефон SAMSUNG S9+ корейского производства по цене 13490 рублей. По из описанию и по отзывам он ни чем не отличается от оригинала S9+. Гарантия возврата телефона или денег 100%. 22 мая 2018 г. я был проездом в г.Москва и мне курьер привез телефон. Я его включил-вроде работает. Отдал деньги. Приехав домой я его подарил супруге. Мы сразу пошли в "мегафон" поменять симкарты с мини на нано.
Они без вопросов поменяли. Но говорят, что у вас какие то проблемы с телефоном. Он интернет очень плохо ловит (хотя у вас 4G), а чтобы куда-то войти проблема. Но мы с ними не стали спорить и поехали в сбербанк привязать сберкарту. Там мы провели около 2 часов. (НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В СБЕРБАНК). Кое как удалось им, но нам потом не удалось это сделать. Если я звоню на этот телефон, то он начинает звонить с третьего сигнала. Кнопки или сенсор просто СИЛЬНО тормозят. На второй день у супруге вообще что-то выходит на экран на непонятном языке, и это никак невозможно убрать. Позвонить с него невозможно и он не на что не реагирует. Пробовали видеозвонок-полный ноль. Поставили viber и попробывали видеозвонок. Сильный фон и треск и ничего не слышно. Супруга вытащила с него симки, вставила в свой старый телефон и со мной не разговаривает! Вот как-то так. Я написал письмо в "Тайвань Фон" где заказывал телефон 1 июня и попросил поменять этот телефон на рабочий, и описал им все телефона проблемы (ЭТО ПРОСТО МУЛЯЖ). Я понимаю, что за эти деньги нельзя купить такой телефон, но ОНИ давали 100% качество, и что его невозможно отличить от оригинала. (Кстати гости которые были у жены на днюхе, все сказали, что это какой-то китайский). До сих пор они мне ничего ТОЛКОМ не отвечают. Сегодня прислали письмо: что мы отправили производителю ваши проблемы и ждем ответа, потом ответ пришлем вам. А про замену или возврату денег речи вообще нет. Подскажите пожалуйста что делать?
Доброго времени суток. В данном случае нужно разобраться что это за фирма. Скорее всего никакой фирмы нет. Если же фирма реальная и существует, то в таком случае вам необходимо произвести проверку качества в экспертизе. После этого можно обратиться к фирме с досудебной претензией, но по опыту могу сказать что репликами торгуют мошенники которые ничего забирать не станут.
.Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьОтправляйте заказным письмом досудебную претензию, копию претензии и квитанцию об оплате заказного письма оставляете себе. В претензии описываете проблемы и просите вернуть деньги. В течении 10-ти дней должны дать ответ. Далее обращайтесь в суд с иском по вашему месту жительства, госпошлиной иски о защите прав потребителей не оплачиваются. В суде и узнаете есть такая фирма или нет. Если нет обращайтесь в полицию с заявлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация