Елена
03.12.2009, 08:18
Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Вас беспокоит менеджер отдела закупок из ООО. У нас следующая ситуация: клиент приобрел у нас кухонную мойку и в процессе эксплуатации мойка пришла в негодность. Мы готовы заменить клиенту мойку товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены, так как замену на аналогичную мойку клиент отказался. Но клиент требует также, чтобы мы возместили ему расходы, связанные с демонтажем/монтажем кухонных моек. Услуги монтажа мы не оказывали и не оказываем. Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Если случай гарантийный, а товар пришел в негодность не по вине клиента, то по Закону "О защите прав потребителей" продавец отвечает за убытки, которые несет покупатель вследствие использования некачественного товара.
Спросить