Можно ли требовать компенсацию за прерванный день тура у тур оператора?

• г. Орёл

Был оплачет пакет тура - 3 дня (перелет, проживание), однако последний день был прерван т.к. изменилось время вылета.

Можно ли у тур оператора требовать компенсации возмещения расходов за 3 день, т.е. 33,3% ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вполне возможно, что у Вас получится компенсировать 3 день, для этого надо написать претензию тур оператору. Для более подробного ответа необходимо ознакомиться с договором и другими документами.

Спросить
Павел
06.07.2016, 22:40

Изменение времени вылета на 10 часов - что делать и какие компенсации ожидать от тур оператора Анекс тур?

В договоре на приобретение тура указано время вылета 7.20, сегодня когда пришли в агентство забирать ваучер то узнали что время вылета изменилось на 10 часов, на 17.20, фактически по прибытию мы теряем световой день т.к приезжаем в отель уже поздно вечером. Посоветуйте что можно сделать, на что рассчитывать, на какую компенсацию. Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (1)
Ирина
30.07.2014, 03:46

Отказ от тура - возможно ли и какие штрафы ждут клиента

Сегодня заказала тур до вылета 17 дней тур про платила полностью договор на руках тур подтвердили но документов пакет на гостиницу и вылет не дали сказали за два дня до вылета могу ли я отказаться от тура на следующ день и какие штрафы меня ждут спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.02.2013, 15:30

Возможна ли компенсация от туроператора при опоздании на чартерный рейс?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2015, 11:07

Как требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура от банкротного тур агента

Я приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.
Читать ответы (1)
Любовь
30.12.2019, 21:35

Отмена тура за 4 дня до вылета - тур оператор предлагает компенсацию, но не полностью возвращает деньги

Тур оператор отменил тур за 4 дня до вылета, два дня он нам обещал найти тур, в итоге тур не нашёл, обещал вернуть деньги. Мы взяли с него объяснительную, где он подтвердил что он не предоставил тур, и в объяснительной указал причину что он нашест деньгами оплачивал другие туры. Стоимость путевки 308 000 т и что обязуется вернуть деньги. Вылет 2 января, естественно мы ничего не успеем купить за это время. В устной форме он нам обещает компенсацию, в виде поездки в Турцию. Но мы не хотим лететь через этого тур оператора по понятной причине. Далее он привозит деньги, но только возвращает именно стоимость тура. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Иванович
12.07.2014, 19:03

Паспорта и документы на визы отправили курьерской службой тур оператору.

Паспорта и документы на визы отправили курьерской службой тур оператору. Курьер доставил пакет под роспись. Тур оператор не отрицает получение курьерской доставки, т.к. это подтверждено документально. Далее пакет с Паспортами был утерян тур оператором, но он отрицает наличие самих ПАСПОРТОВ в доставке, т.к. пакет вскрывается в отсутствии курьера, а опись документов находилась внутри пакета. Подскажите, пожалуйста, как привлечь к ответственности тур оператора за халатность и потребовать компенсацию за утрату документов.
Читать ответы (1)
Лиля
12.11.2015, 20:48

Требование полной стоимости тура после запрета вылетов в Египет - как правомерным способом решить ситуацию с тур оператором

Полностью оплатили тур в Египет. 6 ноября по Указу Президента РФ вылеты в Египет запрещены. Можем ли мы требовать всю стоимость тура от тур оператора и каким образом. Тур оператор в одностороннем порядке без нашего оповещения расторг договор.
Читать ответы (2)
Лилия
05.03.2022, 16:54

Туроператор Тез Тур отказывается вернуть деньги за отмененный тур в Египет в связи с форс-мажором.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором! Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей... Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2021, 18:13

Нарушения в туре в Дубай - потеря двух дней и отсутствие предоставленного ужина - возможно ли требовать компенсацию?

У нас был забронирован тур с 15.12 по 22.12 в Дубай, питание полупансион, завтрак+ужин, перелёт чартером а/к "Россия", На момент бронирования и оплаты 50% суммы тура было заявлено время вылеты из СПб в Дубай 2:00 ч, из Дубая в СПб 23:00 ч, получалось 8 дней отдыха. По факту время вылета из СПб было перенесено на 14:10 ч, из Дубая - на 07:50 ч, т.е. мы потеряли два дня отдыха. Кроме того, при 6-часовом перелете не было организовано никакого питания на борту самолета. Вследствие более позднего вылета из СПб мы попали в отель только к полуночи, в отеле не были предупреждены о нашем позднем прибытии и для нас не зарезервировали ужин, который был нами оплачен. Есть ли возможность в этой ситуации требовать с туроператора компенсацию за оплаченный и непредоставленный ужин и моральную компенсацию за сокращение сроков отдыха?
Читать ответы (3)
Дарья Петровна
19.07.2014, 10:41

Как уменьшить финансовые потери при отмене тура из-за скрытых нюансов, предоставленных тур оператором

Сложилась следующая ситуация. Забронировали тур и заплатили 50% стоимости, тур подтвердили. После этого выяснилось, что оператор скрыл нюансы пребывания в стране: платный пляж (15-20 у. е.), налог на проживание в отеле (2 у.е. с человека), иная система питания вместо шведского стола. С момента подтверждения тура прошло 2 дня, до вылета осталось 25 дней,, по договору при аннуляции тура мы должны оплатить 25% от общей стоимости тура. Можно ли минимизировать эти расходы по вине тур оператора?
Читать ответы (1)