Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока - что предусмотрено Законом о защите прав потребителей
Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Здравствуйте, Артем.
Да, Вы правы, предъявить претензии о качестве товара можно и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет со дня покупки. При этом доказать что недостатки возникли не по его вине, должен сам покупатель. То есть, обратиться для проведения экспертизы, а потом предъявлять претензии продавцу (включая расходы на экспертизу), часть 6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
Гарантийный срок для потребителей - что предусматривает закон и нарушают ли его продавцы в РФ?
Порядок предъявления требований о недостатках товара после истечения гарантийного срока в соответствии со статьей
Имею ли я право предъявить требования изготовителю при поломке товара после истечения гарантийного срока?
