«Проблемы с покупкой в магазине - неверно введенная сумма на карту и требование донести недостающую сумму»
Покупала товар в магазине, расплачивалась банковской картой. Через полторы недели позвонили из магазина и сообщили, что скорее всего кассир неверно ввела сумму в терминал (не уверена в названии устройства, где вносится сумма, и я ввожу код), (в итоге с карты списали сумму меньше) представитель магазина также сказал, что надо подъехать, донести сумму иначе могут быть проблемы с гарантией. Товар уже подарен в другом регионе вместе со всеми документам.
Чья тут вина, и что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Да ничего не делать. Товар Вам передан, сумма заплачена. Никаких соглашений о доплате не заключалось. Гарантия выдана. Какие могут быть с ней проблемы?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация
Банк списал деньги через 4 дня после покупки - законно ли это?
Как я была незаметно обманута и деньги списали с моей карты без моего разрешения
Что делать, если при оплате картой в магазине была дважды списана сумма с карты?
