«Проблемы с покупкой в магазине - неверно введенная сумма на карту и требование донести недостающую сумму»

• г. Санкт-Петербург

Покупала товар в магазине, расплачивалась банковской картой. Через полторы недели позвонили из магазина и сообщили, что скорее всего кассир неверно ввела сумму в терминал (не уверена в названии устройства, где вносится сумма, и я ввожу код), (в итоге с карты списали сумму меньше) представитель магазина также сказал, что надо подъехать, донести сумму иначе могут быть проблемы с гарантией. Товар уже подарен в другом регионе вместе со всеми документам.

Чья тут вина, и что делать в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да ничего не делать. Товар Вам передан, сумма заплачена. Никаких соглашений о доплате не заключалось. Гарантия выдана. Какие могут быть с ней проблемы?

Спросить