Нужна помощь - заказал деталь для автомобиля, но ее нет в магазине и деньги не возвращают
Куда обратиться, ситуация такова: Я заказал деталь для автомобиля, поехал в Москву, сам живу в п. Заокском, Тульской области, потратил целый день, приехал в магазин, сказали есть такая деталь, оплачивайте! Оплатил картой! По пути домой мне позвонили и сказали, что детали этой нет, деньги не возвращают, какие мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При оформлении заказа должен быть документ подтверждающий это и в нем указан срок исполнения заказа, есть такое? Для возврат необходима письменная претензия на основе норм ГК,
СпроситьЗаказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Все правильно, пишите претензию по почте. Если сумма, внесённая вами, не было задатком, то вам обязаны её вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Та сумма, которую Вы заплатили, ничего общего с залогом не имеет, скорее всего, это предварительная оплата товара по договору поставки, в котором вряд ли срок доставки указан конкретным. Ни претензии, ни суд Вам не помогут.
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьПродавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Валентин!
Если заказ оформлялся дистанционно, то Вы имеете право отказаться от него в любое время на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьСитуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
сами ничего не ломайте, иначе в случае предъявления претензии напишут, что вы сами сломали, пишите претензию с требованием замены или возврата денежных средств
Спросить28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Если в заказе на оплаченную запчасть указан определённый производитель, артикул по каталогу и т.п. - деньги вернёте, пусть даже в судебном порядке.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьЧерез интернет магазин заказал запчасть на автомобиль. Обещали доставить за неделю, но доставили более через две недели. Получив товар в пункте выдачи и придя домой, обнаружил, что штрихкод на коробке с наименованием детали и номером партии не совпадает с номером партии выбитой на самой детали. Также деталь местами имеет ржавчину. Могу ли я вернуть эту подозрительную деталь? Какие мои права? Восстановить автомобиль нужно срочно!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да вы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей можете вернуть такой товар
СпроситьБыл заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201405/19/30x30/88870.jpg)
конечно имеете! вы заказали определенную деталь на свой авто, вам привезли ее, но она не подходит вашей машине, поэтому вы можете ее поменять так как вам продали не ту деталь
СпроситьСитуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Здравствуйте.
Нет не правомерно. Подлежат возврату средства за вычетом понесенных продавцом убытков
СпроситьЗаказал в автомагазине детали для автомобиля (в наличии не было и они заказали у своего поставщика). наличкой оплатил всю стоимость заказа. К первому сроку детали пришли, но одна из прищедших не соответствовала заказу. Я отказался забирать соответствующие (т.е. оставил вообще все детали в магазине) и мне назначили новый срок. К новому сроку последняя деталь опять не пришла. Сейчас назначили опять новый срок. Деньги забирать я не хочу потому что надеюсь что это последний раз накладка у них вышла. А вот сэкономить хочу. Подскажите мои права при таких делах. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/02/30x30/d635e213b296946275263fecb6c1b4b1.jpg)
Если сроки не исполняет продавец, то надо смотреть договор, какой о у вас? Вообще взыскивается в данном случае неустойка в размере цены товара, моральный вред, представительские расходы, проценты за пользование чужими денежными срествами, но необходимо официально претензии отправлять и все получать. Обращайтесь
Спросить