Мошенничество при заказе в интернете - как вернуть деньги и обратиться за помощью?

• г. Калуга

Здравствуйте! У нас такая ситуация-Мама заказала через интернет Виниры, с ней связались сказали, что через 2 недели заказ придёт.На днях ей позвонили спросили получили посылку или нет, на что мама сказала, что извещения ещё не было, как придёт пойдёт получать, на что ей сказали, чтобы она не спешила, что ещё типа не готово гарантийное письмо, она не предала значения их словам и в итоге... Пришло извещение, мама пошла получать посылку, оплатила 3500 руб., получает посылку и обратила внимание на вес, он составлял-0,28 г., её смутил этот вес, т.к. по её мнению вес должен быть меньше, вскрыла посылку при работниках почты и там оказалось ни то,что она заказывала, вместе виниров, тюбик зубной пасты и зуб. щётка. Составили акт на почте, сказали, чтобы она шла с этим в полицию. Но многие сказали, что она ничего не добьётся и что ей никто ничего не вернёт.Мама стала им звонить, они не отвечают на звонки. .. Подскажите, пожалуйста, как быть и возможно ли как-то добиться справедливости, как вернуть деньги за несоответствующий товар и куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.

Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:

ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»

Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. №612).

Для начала, Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес магазина, которую необходимо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении 10 дней после обращения ответа не последует или поступит оказ, то Вы можете обращаться за защитой своих прав в полицию и (или) суд.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов