Проблема с заказом в интернет-магазине - нет доставки, денег и курьера

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине. Обещали доставку курьером. Предоплата 100%. Но не курьера не вещей не денег! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Прежде чем делать покупки в интернет-магазине, следует убедиться, что это не мошенники. Конечно, ориентироваться на отзывы не следует - они могут быть и заказными.

Покупая что-либо в интернете, следует быть бдительным. Проверьте срок существования домена. Обычно липовые интернет-магазины действуют от 1 до 3 месяцев. Если видите, что домен зарегистрирован совсем недавно, проходите мимо.

Посмотрите, имеется ли на сайте информация о регистрации юридического лица (ИП) и юридическом адресе, место нахождении фактическом. Просмотрите кто по данному адресу расположен (в интернете пробейте). Если нет адреса, то вас должно было настрожить.

Прежде чем делать покупку или отправлять деньги, следовало бы связаться по телефонам для связи, и проверить, отвечают ли по ним и кому они принадлежат.

К тому же вы не указали каким образом произвели предоплату. Через карту или какие-либо иные электронные кошельки.

Обман в интернет-магазине является в последнее время распространенным видом мошенничества, при котором происходит кража личных средств путем использования Интернета.

Рекомендуется написать претензию продавцу (это можно сделать при помощи электронной почты или обычной, если имеется адрес; в претензии указываются причины недовольства покупателя и суть требований).

В случае, если продавец не отвечает, следует обратиться в правоохранительные органы.

При обращении в полицию в заявлении следует указать информацию:

- URL сайта, где была произведена покупка;

- сетевое имя продавца на сайте;

- номер электронного кошелька, куда были перечислены деньги;

- адрес электронной почты продавца.

Также стоит рассмотреть такие варианты, как обращение в службу платежной системы, через которую осуществлялся денежный перевод. Возможно, что электронный кошелек продавца-мошенника будет заблокирован.

В службе поддержки можно будет узнать данные продавца и уже с этой информацией идти подавать иск в суд по факту обмана.

Покупки следует совершать на проверенных сайтах.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ из интернет-магазина. Доставка курьером. Заказ пока еще не доставлен.

Могу я оказаться от доставки на этапе звонка из службы доставки? Не придется ли мне оплачивать услуги курьера?

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Приобрела товар в интернет-магазине, сделала предоплату. Курьер привез заказ, товар оказался с браком. Магазин согласен вернуть стоимость, но без учета доставки. Обязаны ли они возместить мне стоимость доставки в том числе?

Что делать. Сделала заказ в интернет магазине претти корсет, обещали доставку через 10-25 дней прошло уже 2 месяца, ни ответа, от ни посылки, ни денег. Подскажите, что делать?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Если поступил заказ курьеру купить в магазине бутылку водки и привезти ее заказчику?

Может курьер выполнить такой заказ? Такая доставка водки курьером попадает под нарушение?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение