Обязан ли работодатель ответить на заказное письмо и какой закон или орган это.
Здравствуйте. Обязан ли работодатель ответить на заказное письмо и какой закон или орган это регламентирует.
Добрый день! Согласно п.1 ст.12 ФЗ О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ:
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Работодатель обязан ответить на Ваше письменное обращение, но в течении 30 дней.
Ст. 10 вышеуказанного закона регламентирует рассмотрение обращения и формы предоставления ответа.
СпроситьВ какой срок по закону руководитель органа обязан ответить на заявление работника и дайте ссылку на закон в котором это сказано.
Тк рф не устанавливает сроки для ответа работодателя работнику. По аналогии закона ориентируйтесь на гражданский кодекс; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
""Статья 314. Срок исполнения обязательства
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 314 ГК РФ ">>>"
""1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
""2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в
течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении,если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена "законом", иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
Если Вы обращались не как работник в государственную структуру, то срок ответа 1 месяц;
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Удостоверение пенсионера служит гражданину документом, свидетельствующим о назначении положенной пенсии по старости, инвалидности или потери кормильца, а также соответствующих льгот, которое предъявляется при их получении.
Однако с 2015 года, данный вид документа уже не выдается, поскольку на смену ему пришла обычная бумажная справка установленного образца. Такое нововведение по мнению представителей государства поможет сократить расходы и немного умерить дефицит бюджета страны.
СпроситьОтправила письменную претензию работодателю заказным письмом с уведомлением. В какой срок после получения письма он обязан мне ответить?
Фатима, работодатель должен Вам дать любой ответ в тот срок, который Вы указали в своём обращении, то есть в течение 10 дней. Потому как частный работодатель в сферу закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" не подпадает, но согласно нормам трудового законодательства работодатель обязан рассматривать все существенные просьбы работника в предложенный им срок, или представлять мотивированное обоснование тому, что полный ответ на обращение будет дан работнику в более поздний срок.
СпроситьДобрый день, Через какое время работодатель обязан ответить на письмо работников нужно указать в заявлении работодателю.
СпроситьДобрый день, Фатима!
Через какое время работодатель обязан ответить на письмо работников?
В разумные сроки должен ответить, также зависит от запроса работника. Например, выдача копий документов в течение 3-х дней.
Статья 62 ТК. Выдача копий документов, связанных с работой
По письменному заявлению работника РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН НЕ ПОЗДНЕЕ ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
СпроситьЧерез какое время работодатель обязан ответить на письмо работников?
Здравствуйте. Общий срок - 30 дней. Вообще смотря какое требование.
СпроситьДобрый день. Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Спросить"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)ТК РФ, Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 62 ТК РФ
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Части вторая - третья утратили силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Работник обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения трудовой книжки в органе, осуществляющем обязательное социальное страхование (обеспечение), вернуть ее работодателю.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
В данном вопросе руководствуйтесь данной статьей.
СпроситьЕсли меня один государственный орган (скажем ФМС) направляет в какой-нибудь другой государственный орган или в такой же, но в другом городе, должны ли гос. органы которые меня направляют вручить мне официальное направление с подписью и печатью? Если да то какой закон РФ это регламентирует?
Здравствуйте.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
Смотрите приказы ФМС
СпроситьВ какой срок судебный пристав обязан ответить на завление. 13 мая 2014 года было вручено заказное письмо прииставу, с требованием разъяснить ситуацию по вопросу взыскания денежных средств с должника. На сегоднешний день ответа не получено. В какойй срок пристав обязан отвечать на такие письма? Спасибо.
В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (ст. 12 закона)
Кроме того в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если есть проблемы по сопровождению исполнительного производства, обращайтесь.
Спроситьв течении 30 дней любой гос орган должен дать ответ. если ответ не поступил пишите жалобу начальнику и прокурору.
СпроситьУказ Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534-VII
"О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан"
(в редакции Указа Президиума ВС СССР от 4 марта 1980 г. N 1662-X,
с изменениями от 2 февраля 1988 г.)
Настоящий Указ действует в части, не противоречащей Конституции РФ, а также Закону РФ от 27 апреля 1993 г. "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
См. Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в ФАПСИ, утвержденную приказом ФАПСИ от 27 марта 2000 г. N 60
О порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в органах, учебных заведениях, внутренних войсках, учреждениях, организациях и на предприятиях МВД см. Инструкцию, утвержденную приказом МВД СССР от 1 ноября 1980 г. N 350
См. Типовую инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, ведения делопроизводства по ним и организации приема граждан в министерстве юстиции автономной республики и отделе юстиции исполкома краевого, областного Совета народных депутатов, утвержденную приказом Минюста РСФСР от 23 ноября 1988 г. N 46/16-01
Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства. Являясь одной из форм участия трудящихся в управлении, обращения граждан способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
Учитывая большое значение, которое имеет постоянное совершенствование деятельности государственных, общественных органов и должностных лиц, направленной на улучшение приема населения, своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, выявление и устранение причин, вызывающих жалобы, Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Все государственные и общественные органы должны обеспечивать гражданам СССР необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантируемых Конституцией СССР и советскими законами прав вносить в письменной и устной форме в государственные органы и общественные организации предложения об улучшении их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители, другие должностные лица обязаны принимать и в соответствии со своими полномочиями, в установленные настоящим Указом и другим законодательством Союза ССР и союзных республик порядке и сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Указом Президиума ВС СССР от 2 февраля 1988 г. N 8422-XI статья 1 настоящего Указа дополнена частью третьей
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. Предложения, заявления и жалобы граждан государственные органы разрешают в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией СССР, Конституциями союзных и автономных республик, законодательством Союза ССР, союзных и автономных республик.
Органы Союза ССР разрешают предложения, заявления и жалобы граждан, относящиеся к вопросам ведения Союза ССР.
По вопросам совместного ведения Союза ССР и союзных республик органы Союза ССР разрешают предложения, заявления и жалобы граждан, когда данные вопросы отнесены к компетенции союзных органов, а также в порядке рассмотрения жалоб на решения, принятые по предложениям, заявлениям и жалобам центральными органами союзной республики, в случае несоответствия этих решений законодательству Союза ССР.
По иным вопросам предложения, заявления и жалобы граждан разрешаются соответствующими республиканскими и местными государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями.
3. В целях своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан:
предложения и заявления подаются гражданами в те государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса;
жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены государственный, общественный орган, предприятие, учреждение, организация или должностное лицо, действия которых обжалуются.
Жалобы на решения общих собраний членов колхозов, кооперативных и иных общественных организаций, не имеющих своих вышестоящих органов, а также на решения органов общественной самодеятельности, действующих под руководством Советов народных депутатов, подаются в исполнительный и распорядительный орган соответствующего Совета.
В случаях и порядке, предусмотренных законом, жалобы могут быть поданы в суд.
Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан, см. Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I
4. Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
5. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
6. Руководители и другие должностные лица государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций обязаны проводить личный прием граждан.
Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства.
Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных и общественных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях несут их руководители.
7. Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.
8. Гражданин, не согласный с решением, принятым по его предложению, заявлению, жалобе, имеет право обжаловать это решение в тот орган или тому должностному лицу, которым непосредственно подчинены государственный, общественный орган, предприятие, учреждение, организация или должностное лицо, принявшие обжалуемое реш
СпроситьЗдравствуйте! Я отправила заказные письма в гос органы гор. Хабаровск. В какой срок должны мне ответить?
Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Этот закон распространяется на все государственные органы, органы местного самоуправления и должностных лиц. В соответствии с указанным порядком, обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения в соответствующем органе. На обращение дается обязательно письменный ответ, который направляется в этот же срок. Если Вы направили заказные письма с уведомлением о вручении, то Вы будете знать когда Ваши обращения поступили. Регистрация обращений осуществляется не позднее трех дней с момента их поступления. Таким образом, отсчитав 30 дней, Вы будете знать когда Вам направлен ответ (это будет крайний срок, возможно и раньше). При этом, нужно иметь ввиду, что в некоторых случаях возможно продление срока рассмотрения обращения. В таком случае Вы будете об этом письменно уведомлены.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
СпроситьЗдравствуйте! В какие сроки фсс обязан выдать тср инвалиду и какой закон это регламентирует?
Доброго времени суток! По общим правилам все сроки имеют продолжительность ровно тридцать дней, за некоторыми исключениями.
СпроситьВы обращаетесь за помощью к юристам, соблюдайте этику делового общения и уровень культуры. Вы не с друзьями на лавочке спорите кому слабо.
СпроситьЗдравствуйте Алексей Сергеевич, -
Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 n 877 «О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиямиСпросить3. Заявление о предоставлении (замене) инвалиду технического средства реабилитации и ветерану — протеза, протезно-ортопедического изделия подается инвалидом, ветераном либо лицом, представляющим их интересы, в исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства (далее — уполномоченный орган). При подаче заявления представляется паспорт и индивидуальная программа реабилитации.
4. Уполномоченный орган в 15-дневный срок с даты поступления заявления, указанного в пункте 3 настоящих Правил, рассматривает его и в письменной форме уведомляет инвалида, ветерана о постановке на учет по обеспечению соответственно техническим средством реабилитации, протезом, протезно-ортопедическим изделием. Одновременно с уведомлением о постановке на учет инвалиду, ветерану высылается направление на получение (изготовление) указанного средства (изделия) в организации, отобранной уполномоченным органом в установленном порядке.