Не могли бы Вы пояснить на примере как правильно сделать запись в случае потери трудовой книжки в дублекате.
Не могли бы Вы пояснить на примере как правильно сделать запись в случае потери трудовой книжки в дублекате. Стаж работы более 30 лет.
На основании п. 32 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 апреля 2003 г. N 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ
. При оформлении дубликата трудовой книжки, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы
работника до поступления в данную организацию, подтвержденном
соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые
вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается
общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения
организации, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в
трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в
дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих
документах сведения.
С уважением
Спросить