Проблемы с заказанными шторами - как вернуть деньги после нескольких неудачных замен?
Я заказала через интернет шторы у ИП. Прислали бракованные. Продавец предложила отправить мне их на завод и подождать когда пришлют новые. Через месяц прислали еще хуже, чем первые. Я написала продавцу и отправила видео покупки. Мне она предложила снова отправить на завод и ждать.. Я отказалась и попросила чтоб мне вернули деньги. Она согласилась, но только тогда, когда получит шторы обратно. Я отправила их ей наложенным платежем, так как побоялась что она их просто заберет на почте и деньги обратно не вернет. В итоге шторы уже 1,5 месяца лежат на почте и она их не забирает, написав мне что возврата нет. Ходила в полицию, написала заявление на мошенничество, но полиция отписалась, что нет состава преступления. Узнавала, сказали что еще ее не опрасили, хотя с момента написания заявления прошло 1,5 месяца. Как быть дальше?
Посылка не может находиться на почте более 30 дней. Если получатель не забирает посылку (бандероль) 30 дней, она возвращается отправителю.
Подавайте иск к продавцу или производителю. Смотрите Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьИстория обмана - как вернуть деньги после неудачной интернет-покупки дисков
Отсутствие ответа на заявления в полицию и прокуратуру - Как действовать дальше?
Мошенничество при покупке онлайн - как вернуть деньги и что делать, если полиция не помогает?
Проблемы с заказом через интернет - Фирма не отправила полный заказ, продавец не возвращает деньги
Продавец отказался вернуть деньги за несоответствующий товар - что делать?

Мошенничество с заявлением на трудоустройство - как вернуть деньги и наказать организацию?
