Проблемы с заказанными шторами - как вернуть деньги после нескольких неудачных замен?

• г. Саратов

Я заказала через интернет шторы у ИП. Прислали бракованные. Продавец предложила отправить мне их на завод и подождать когда пришлют новые. Через месяц прислали еще хуже, чем первые. Я написала продавцу и отправила видео покупки. Мне она предложила снова отправить на завод и ждать.. Я отказалась и попросила чтоб мне вернули деньги. Она согласилась, но только тогда, когда получит шторы обратно. Я отправила их ей наложенным платежем, так как побоялась что она их просто заберет на почте и деньги обратно не вернет. В итоге шторы уже 1,5 месяца лежат на почте и она их не забирает, написав мне что возврата нет. Ходила в полицию, написала заявление на мошенничество, но полиция отписалась, что нет состава преступления. Узнавала, сказали что еще ее не опрасили, хотя с момента написания заявления прошло 1,5 месяца. Как быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посылка не может находиться на почте более 30 дней. Если получатель не забирает посылку (бандероль) 30 дней, она возвращается отправителю.

Подавайте иск к продавцу или производителю. Смотрите Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить