Нахожусь без сотового телефона уже 56 дней - что делать?
Добрый день. Отдала сотовый телефон по гарантии на ремонт. 26.04.2018 сейчас уже 21.06.2018 прошло 56 дней, телефон мне так и не вернули. Когда пришла в евросеть на 46 день, они сказали что прошло 45 дней и телефон отправили доставка из сервисного центра не входит в эти 45 дней. Сказали ждать ещё неделю может две. Но в договоре об этом ничего не прописано.
Подскажите что мне делать.
Добрый день. На 46-ой день имеете право писать претензию на возврат уплаченной за товар денежной суммы на основании того что сроки ремонта (безвозмездного устранения недостатков в товаре) нарушены. Если в течении 10 дней деньги вам не вернут, то на 11 день имеете право подать в суд. То, что телефон вернется на ТТ по истечению срока в исправном состоянии правового значения иметь не будет - факт пропуска 45-дневного срока ремонта есть самостоятельное основание для возврата уплаченной ДС.
Главное не затягивайте сами и пишите смело претензию. В суде вам будет положена неустойка (1% от цены товара за каждый день просрочки), компенсация морального вреда (от 1 до 3 т.р.), штраф в размере 50% от всех взысканных сумм и компенсация юридических расходов (если таковые понесете)
СпроситьКупил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Вы вправе отказаться от телефона и потребовать от продавца возврата денег, уплаченных за телефон.
СпроситьВы можете вернуть деньги за телефон.
Пишите претензию и вручайте под роспись о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Юрист в г. Калининграде.
СпроситьСдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.
Валентина, Вы сдали товар на проверку качества, на которой Вы имели право присутствовать. Если Вами больше никакого требования не выдвигалось, тем более, требование отремонтировать телефон, Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Напишите претензию продавцу, что Вы хотите вернуть свои деньги в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей. Имейте в виду, что сотовый телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому для возврата денег или обмена товара не обязательно, чтобы у телефона обнаружился существенный недостаток. При любом однократном недостатке сотового телефона можно вернуть деньги или обменять его на товар надлежащего качества.
СпроситьПроблемы с ремонтом по гарантии - Телефон не сертифицирован по РФ. Как вернуть деньги за устройство?
Я отдала телефон в ремонт по гарантии. Телефон приняли, сказали отправили в москву и через две недели можно будет забрать. Прошла неделя с лишним, мне позвонили и сказали, что телефон не будут делать, так как он не сертифицирован по РФ.Что мне делать? Как добиться, чтобы мне вернули деньги за телефон.
Для возврата денег необходима письменная претензия в адрес продавца, сдавали в ремонт ему или нет?
СпроситьОтдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Сломался сотовый телефон отправили на гарантийный ремонт. Вчера закончился 45 день ремонта. Я звонил в магазин сказали что товар неремонто пригодный. Но надо ждать акт с сервисного центра! Законно это? и сколько ждать этот акт?
Я купил новый сотовый телефон! Через месяц он "повис",отдал в ремонт в фирменный сервисный центр (по гарантии), мне его вернули через день! Через месяц сново сломался тем же образом, в том же центре мой телефон отправили в Москву, через месяц телефон привезли, но когда его достали из коробки, то он оказался поцарапанным на боковых панелях! Я отказался принимать его и написал заявление! Сказали подождать 10 дней! Что в данной ситуации я имею право потребовать у сервисного центра за внешние повреждение абсолютно нового телефона?
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать обратно в 100% размере денежные средства либо заменить товар на аналогичный но без царапин. Это требование удовлетворяется по закону в течении 10-ти дней. Если нет, то обращайтесь в суд по месту жительства с Иском в котором попросите назначить независимую экспертизу которая покажет причины ненадлежащего качества и взыскивайте убытки, неустойку в размере 1% в сутки от стоимости товара, моральный вред, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требование потребителя. Руководствуйтесь в основном специальной нормой, т.е. Законом "О защите прав потребителей".
С Уваженим
СпроситьОтдал телефон в ремонт по гарантие прошло 45 дней телефон не вернули звонил в магазин мне сказали приходите верхнем деньги.
Но я не мог придти в этот день так как находился в другом городе мне продовец сказал приедеш деньги верхнем. Прошло 6 дней мне пришла смс телефон пришло можете приходить забрать. И как быть еслибы я пришол на 45 день то мне бы отдали деньги а потом через 6 дней сказали бы приходи отдовай деньги забирай телефон. Что делать?
Я отдала в ремонт по гарантии телевизор. Но в течении 45 дней мне его не вернули. Сказали, что сервисный центр еще не отправил его. Уже прошло 60 дней. Подскажите пожалуйста, что делать?
В соответствии со ст. 20 З ОЗПП "п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.".
Т.е. ремонт не может превышать 45 дней.
Если срок ремонта превышает указанное количество дней, Вы имеете право предъявить иные требования предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП: "потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.".
Потребовать уплаты пени за просрочку устранения недостатков: в соответствии со ст. 23 З ОЗПП "1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.".
Согласно п. 2 ст. 20 ЗОЗПП "
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.".
Спросить26декабря 2015года я попал в аварию. Оказался виноват. Но у меня была КАСКА. 27декабря мое дело зарегистрировали в Росгострахе 11янворя они нашли того кто будет делать машину. В тот же день я угнал машину на станцию Авто ВАЗ в городе Каменска-Уральского. К тому же мая машина оказалась на гарантии. До сих пор машину делают. 1. Могу ли попросить пени за каждый день просроченного ремонта? 2. За те два месяца могу ли попросить удлинения Каска. Я же не пользовался предоставленной услугой. Из-за ремонта гарантийной машины.
Спросить1. Да. можете.
2. Нет, это не основание продления договора страхования. Гарантия продлевается на время ремонта.
СпроситьУ меня сложилась такая сетуация: я отдал в ремонт сотовый телефон в сервесный центр, его не смогли от ремонтировать на месте и отправили в Москву. В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней. На данный момент этот срок уже вышел, я написал заявление на возврат телефона. Прошло уже больше недели, телефон мне так и не вернули. Подскажите какие мне предпринять действия?
Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?
Здравствуйте! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Во первых Вам должны были на период ремонта предоставить в пользование другой телефон, во вторых можете требовать неустойку. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Спросить
Закон говорит о сроках устранения недостатков, т.е с момента сдачи товара в ремонт до момента получения его, доставка не должна Вас волновать, это проблемы продавца.
Спросить