Нахожусь без сотового телефона уже 56 дней - что делать?

• г. Иркутск

Добрый день. Отдала сотовый телефон по гарантии на ремонт. 26.04.2018 сейчас уже 21.06.2018 прошло 56 дней, телефон мне так и не вернули. Когда пришла в евросеть на 46 день, они сказали что прошло 45 дней и телефон отправили доставка из сервисного центра не входит в эти 45 дней. Сказали ждать ещё неделю может две. Но в договоре об этом ничего не прописано.

Подскажите что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. На 46-ой день имеете право писать претензию на возврат уплаченной за товар денежной суммы на основании того что сроки ремонта (безвозмездного устранения недостатков в товаре) нарушены. Если в течении 10 дней деньги вам не вернут, то на 11 день имеете право подать в суд. То, что телефон вернется на ТТ по истечению срока в исправном состоянии правового значения иметь не будет - факт пропуска 45-дневного срока ремонта есть самостоятельное основание для возврата уплаченной ДС.

Главное не затягивайте сами и пишите смело претензию. В суде вам будет положена неустойка (1% от цены товара за каждый день просрочки), компенсация морального вреда (от 1 до 3 т.р.), штраф в размере 50% от всех взысканных сумм и компенсация юридических расходов (если таковые понесете)

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.

Я отдала телефон в ремонт по гарантии. Телефон приняли, сказали отправили в москву и через две недели можно будет забрать. Прошла неделя с лишним, мне позвонили и сказали, что телефон не будут делать, так как он не сертифицирован по РФ.Что мне делать? Как добиться, чтобы мне вернули деньги за телефон.

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?

Сломался сотовый телефон отправили на гарантийный ремонт. Вчера закончился 45 день ремонта. Я звонил в магазин сказали что товар неремонто пригодный. Но надо ждать акт с сервисного центра! Законно это? и сколько ждать этот акт?

Я купил новый сотовый телефон! Через месяц он "повис",отдал в ремонт в фирменный сервисный центр (по гарантии), мне его вернули через день! Через месяц сново сломался тем же образом, в том же центре мой телефон отправили в Москву, через месяц телефон привезли, но когда его достали из коробки, то он оказался поцарапанным на боковых панелях! Я отказался принимать его и написал заявление! Сказали подождать 10 дней! Что в данной ситуации я имею право потребовать у сервисного центра за внешние повреждение абсолютно нового телефона?

Отдал телефон в ремонт по гарантие прошло 45 дней телефон не вернули звонил в магазин мне сказали приходите верхнем деньги.

Но я не мог придти в этот день так как находился в другом городе мне продовец сказал приедеш деньги верхнем. Прошло 6 дней мне пришла смс телефон пришло можете приходить забрать. И как быть еслибы я пришол на 45 день то мне бы отдали деньги а потом через 6 дней сказали бы приходи отдовай деньги забирай телефон. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала в ремонт по гарантии телевизор. Но в течении 45 дней мне его не вернули. Сказали, что сервисный центр еще не отправил его. Уже прошло 60 дней. Подскажите пожалуйста, что делать?

У меня сложилась такая сетуация: я отдал в ремонт сотовый телефон в сервесный центр, его не смогли от ремонтировать на месте и отправили в Москву. В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней. На данный момент этот срок уже вышел, я написал заявление на возврат телефона. Прошло уже больше недели, телефон мне так и не вернули. Подскажите какие мне предпринять действия?

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение