Электрическая плита Гефест не отвечает правилам пожарной безопасности - как решить проблему после истечения срока обмена?
199₽ VIP

• г. Казань

Я купила электрическую плиту Гефест, но она устроена таким образом, что не отвечает правилам пожарной безопасности. ,С момента покупки прошло 3 месяца 10 дней. Я ею не пользовалась и не могу подобрать мебель под нее, да и пользоваться ею боюсь. Купила я ее в интернет магазине эльдорадо, получила со склада в магазине эльдорадо. Но по их правилам сделать возврат или обменять товар я могу только в течении 1 месяца. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Только искать с помощью специалиста заводской брак плиты (а у Гефестов поводов для придирок более, чем достаточно) и предъявлять претензию продавцу в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Это лучший ответ

Если товар действительно не соответствует правилам пожарной безопасности, то предъявлять претензии Вы вправе в течение двух лет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Не подходит по размерам в Вашей кухне, не можете к ней подобрать мебель, претензий по качеству нет - вернуть не можете. Ст.25 ЗЗПП.

Спросить

Согласно Статьи 18 закона о защите прав потребителей существуют последствия продажи товара ненадлежащего качества.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанному Закону, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так как данный товар не попадает под перечень технически сложных товаров, да, Вы можете вернуть его. Пишите письменную претензию в магазин, после официального отказа идите в суд с требованиями признать сделку недействительной и вернуть средства.

Спросить