Проблема с ремонтом смартфона - вопросы гарантии, оплата диагностики и причины поломки
Был осуществлен ремонт смартфона за свой счёт. На этот ремонт была дана гарантия 12 месяцев. Через месяц после ремонта смартфон снова сломался. Симптомы те же, но может причина в другом. Написала претензию в СЦ на возврат денег за ремонт, они говорят "Привозите телефон, посмотрим, если причина та же, то отремонтируем, если нет, то нет". Договора на гарантийное обслуживание у них не бывает, говорят, мы на вашем договоре об оказании услуг поставим отметку, что приняли по гарантии.
1. Нужен ли договор на гарантийное обслуживание или достаточно отметки?
2. Если признают, что поломка в другом, то мне надо оплачивать диагностику и транспортные расходы?
3. Также в договоре не указана причина поломки предыдущей, могу я затребовать эту информацию?
4. Если признают мою вину (неправильная эксплуатация), то идти в Союз защиты прав потребителей, где дадут экспертное заключение и с ним в суд?
У этой организации очень плохая репутация.
1. Договор нужен. Это договор возмездного оказания услуг.
2. Да, нужно будет это оплачивать.
3. Можете затребовать, но вам вряд ли кто либо ее предоставит.
4. Нужно сразу идти в суд, если не согласны с этим.
5. Если репутация плохая, зачем вы вообще туда обратились.
СпроситьКак вернуть деньги за ремонт смартфона, если он снова сломался?
