Проблема с ремонтом смартфона - вопросы гарантии, оплата диагностики и причины поломки

• г. Нижний Новгород

Был осуществлен ремонт смартфона за свой счёт. На этот ремонт была дана гарантия 12 месяцев. Через месяц после ремонта смартфон снова сломался. Симптомы те же, но может причина в другом. Написала претензию в СЦ на возврат денег за ремонт, они говорят "Привозите телефон, посмотрим, если причина та же, то отремонтируем, если нет, то нет". Договора на гарантийное обслуживание у них не бывает, говорят, мы на вашем договоре об оказании услуг поставим отметку, что приняли по гарантии.

1. Нужен ли договор на гарантийное обслуживание или достаточно отметки?

2. Если признают, что поломка в другом, то мне надо оплачивать диагностику и транспортные расходы?

3. Также в договоре не указана причина поломки предыдущей, могу я затребовать эту информацию?

4. Если признают мою вину (неправильная эксплуатация), то идти в Союз защиты прав потребителей, где дадут экспертное заключение и с ним в суд?

У этой организации очень плохая репутация.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Договор нужен. Это договор возмездного оказания услуг.

2. Да, нужно будет это оплачивать.

3. Можете затребовать, но вам вряд ли кто либо ее предоставит.

4. Нужно сразу идти в суд, если не согласны с этим.

5. Если репутация плохая, зачем вы вообще туда обратились.

Спросить
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2020, 10:15

Как вернуть деньги за ремонт смартфона, если он снова сломался?

Поломка в смартфоне не подлежит гарантийном ремонту. Отдала просто в ремонт. Там гарантия месяц, по прошествии 2 недель та же поломка. По гарантии отдала на ремонт. Какой может быть исход если починят, но снова быстро выйдет из строя. Если не устроят поломку, могу я вернуть деньги за первоначальный ремонт? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Андрей
03.08.2018, 07:09

Как добиться гарантийного ремонта смартфона без договора об оказании услуги по ремонту?

Ремонтировал смартфон не по гарантии, спустя 3 мес. опять сломался (гарантия 6 мес.) но договор об оказании услуги по ремонту потерян. Как мне без данного договора (чека) добиться гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2021, 16:03

Конфликт с сервисом - кто несет ответственность за повторную поломку автомобиля в течение гарантийного срока?

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)