Как требовать установку отсутствующего дополнительного оборудования на автомобиле - советы по поступлению в сложной ситуации
Посоветуйте, как поступить?! 2 года назад был приобретен автомобиль уаз патриот. При покупки в договоре купли продажи был прописан перечень установленного дополнительного оборудования.. среди которого значалось "механическая блокировка дифференциал " через некоторое время обнаружилось, что по факту она отсутствует, и после обращения на завод изготовитель было выяснено что на заводе она тоже не устанавливалась! Но сумма за это доп. Оборудование была уплачена! При внешнем осмотре установить наличие такого оборудования не предоставляется возможным.. т.к. устанавливается в недры моста.. можно ли требовать в такой ситуации, установку не достоющей детали, у дилера пропавшего авто?!?! Автомобиль сейчас ещё на гарантии! Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно требовать установку либо возврата стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ее стоимость в документах прописана?
СпроситьДа стоимость прописана, но на тот момент стоимость была указанна 29900 а сейчас эта зап. часть стоит в районе 35000..
СпроситьНа УАЗ патриот с 2018 года в оттс завод изготовитель прописал возможность установки доп оборудования, пороги, лебедки и т/д.Могу ли я по закону устанавливать это оборудование на УАЗ патриот 2015 года выпуска?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Можете только придется согласовывать это с ГИБДД. Смотрите, например, здесь: Подробнее ➤
СпроситьУ меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
При покупке автомобиля были оформлено доп. оборудование на сумму 35 тыс рублей, но в день сдачи автомобиля оказалось, что,якобы, части доп. оборудования не было в наличии, поэтому было установлено другое, на усмотрение представителя дилера, на ту же сумму. Это был шок. Все бумаги были подписаны. Могу ли я отказаться от ненужного мне допа, взамен на установку необходимого, хоть и были подписаны документы? СПАСИБО!
При покупке нового автомобиля пришлось мне согласиться на установку дополнительного оборудования, тк иначе не продали бы. На мой запрос на каком основании дилер навешивает на новые автомобили с завода дополнительное оборудование был ответ, что "...комплектация автомобиля не имеет нормативного регулирования, в определяется собственником транспортного средства самостоятельно" . Тема касается неограниченного круга потребителей. Это, что несовершенство законодательства? Какой выход? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Это называется - навязанные услуги, деньги в сумме 80 тыс. руб. можно потребовать вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый день!
Исходя из представленной информации - Вы вправе обратиться с претензией к продавцу о признании данного пункта договора недействительным, в противном случае - обращайтесь в суд.
В силу ст. 16 Закона РФ "о ЗПП":
"1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьВ ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/18/30x30/97715.jpg)
ответчиком должно быть юр лицо которое должно было передать Вам указанные документы в рамках заключенного договора
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Интересно, откуда у Вас такая уверенность, что дело обязательно будет выиграно.. Продавец наверняка подстраховался на этот случай, и прежде, чем обращаться в суд, нужно выяснить, а не имеет ли место быть такая подстраховка в данном конкретном случае.
Не занимайтесь самолечением, в лучшем случае недополучите значительную часть того, на что вправе претендовать.
Но если очень хочется - то не нужно производителя ответчиком привлекать.
А вот в этом " Навязывание услуг юриста,который не сможет разрешить данную ситуацию а т. ж.его сугубо личного мнения о моих действиях, мне не оч интересны." Вы сильно ошибаетесь.
СпроситьКомпания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
1.ст 307 и 309 ГК РФ-вы обязательства исполнили
2.Надо договор и переписку видеть
3.ст 401 ГК РФ вы тоже соблюдали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200801/10/30x30/40960.jpg)
В договоре должны быть указаны характеристики поставляемого товара. А значит заказчик согласился покупать именно с такими характеристиками.
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара (статьи 456, 458 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара (пункт 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Правила статьи 506 Гражданского кодекса Российской Федерации не устанавливают каких-либо требований к существенным условиям договора поставки, следовательно, в силу пункта 3 статьи 455 названного Кодекса условия договора поставки считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Данная правовая позиция соответствует правовому подходу, приведенному в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.02.2012 № 12632/11.
СпроситьРаботаю менеджером в автосалоне. С клиентами был заключен предварительный договор предоплаты и установки дополнительного оборудования. Дополнительное оборудование было установлено. После того, при просмотре автомобиля, клиенты отказались от покупки, расторгли договор и забрали предоплату. В связи с этим руководитель требует от меня возмещения стоимости дополнительного оборудования и проведенных работ. Правомерно ли это требование? Эта ситуация никак не отражена в трудовом договоре. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Сергей, г.Самара !
Согласно ст.238 ТК РФ
Работник ОБЯЗАН !!! возместить работодателю причинённый ему прямой действительный ущерб.
Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника НЕ подлежат.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30.07.2012г
22:32 моск.
СпроситьВ автосалоне заключен договор купли-продажи автомобиля и заказ-наряд на покупку и установку дополнительного оборудования. Все оплачено. Авто приедет через 2 недели. Могу ли я сейчас отказаться от покупки и установки доп. оборудования и вернуть деньги. Если да, то как? Что нужно для этого сделать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Могу ли я сейчас отказаться от покупки и установки доп. оборудования и вернуть деньги. Если да, то как? Что нужно для этого сделать? Спасибо.
Можете, на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей. Подавайте претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите претензию по ст. 26.1 ЗоЗПП - что отказываетесь от заказа. Право есть у вас
если деньги не вернут. В суд придется обращаться.
СпроситьЯ купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Какой Вам выдали документ о приёме на ремонт от продавца? Пришлите фото.
Спросить