Проблемы с автосалоном - продление договора или возврат денег?
У меня сложилась такая ситуация. В марте месяце я оформила договор на поставку автомобиля Хундай в автосалоне АВТОМИР Марьино. Договор на поставку, заканчивается 30 июня 2018 года. За это время я терпела множество не удобств. 2 июля я собиралась с семьёй поехать в отпуск. Сегодня мне перезвонили с автосалона, и предложили продлить договор ещё на 3 месяца, или вернуть деньги в полном объеме, я заплатила 15 тысяч рублей. Они предложили мне такой же автомобиль, но по более высокой цене, потому что там установили доп оборудование, у меня есть подозрения, что это мой автомобиль, они установили доп оборудование, и пустили его в продажу. Посоветуйте пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации.
Добрый Вам день.
Уважаемая Наталья, в данном случае, чтобы ответить на Ваш вопрос - надо смотреть договор. Вы можете обратиться к любому юристу на нашем сайте в личные сообщения.
СпроситьНаталия, если у Вас был указан номер автомобиля, Вам должны продать конкретный автомобиль, если не указан - то любой автомобиль указанной марки, модели, в указанной комплектации.
В данном случае надо понять Ваши интересы, смотреть договор и т.д.
СпроситьЗдравствуйте!
Все зависит от условий договора, который Вы заключили.
Если предметом договора является конкретный автомобиль с конкретной ценой, то Вы вправе требовать передачи Вам этого автомобиля не зависимо от того, какое оборудование на нем установлено. Продавец вправе такое оборудование снять.
Для уточнения ситуации и определения Ваших прав надо видеть договор.
Спросить