Как вернуть деньги после ошибочного перевода на карту Сбербанка

• г. Уфа

Я хотел перевести жене на карту деньги сбербанка по номеру телефона и ошибся одной цифрой например вместо 960 набрал 961, сам сглупил не обратил внимания какое Имя вышло на экране в итоге деньги попали другому лицу бабушке перезвонил к ней она божилась верну а на следующий день в 12-00 позвонив ей она меня обругала и больше трубку не берёт на смс не реагирует я написал обращение в сбербанк они проверили но что делать неужели ждать только пока остаётся?

Ответы на вопрос (2):

Сбербанк здесь ни при чем, это ваша ошибка, банк лишь осуществил перевод денежных средств по указанным вами реквизитам. Вернуть вам деньги банк вряд ли поможет.

Вы можете обратиться в суд с иском к бабушке (неосновательное обогащение, ст.1102 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Если о правовых основаниях заявления иска вопрос.

Статья 1102 ГК РФ.

Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Перевел деньги в онлайн-сбербанке по номеру телефона. Но ошибся одной цифрой. Деньги 5000 руб. ушли другому человеку в другой город. Обратился в отделение сбербанка и написал заявление о возврате денег. Позвонил по номеру телефона на который отправил ошибочно деньги. Мужчина сказал что деньги получил и возвращать не собирается. Мол это мои проблемы! Что делать?

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!

Перевёл деньги со своей карты по номеру телефона привязанного к карте, ошибся одной цифрой, деньги ушли не на ту карту? Позвонил хозяину карты, на которую деньги ушли, трубку взяла женщина, и сказала что деньги обратно не переведет. Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте!

16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.

Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).

Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?

В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.

Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.

Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.

28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.

Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.

Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?

Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

Мама выплатила кредит в сбербанке сейчас пришла смс с номера 900 что на вашу карту наложен арест. Она взяла справку от сбербанка что им не чего не должна а сбербанк ссылается на судебных приставов мама деньги не должна не кому а карту заблокировал сейча она не знает что делать или идти к призовым или подать в суд на сбербанк. Я думаю что они подали вторично вексель.

Здравтсвуйте! Вчера мне поступила зарплата на пластиковую карту Сбербанка. Я пользуюсь услугами сбербанк онлйн, и вчера я как всегда зашел со своего компьютера проверить баланс карты, но при входе помимо логина и пароля сайт потребовал мой телефон, я ничего не подозревая ввел его, и после как обычно получил одноразовый пароль для входа, после того как я зашел на сбербанк онлайн я увидел что вся моя зарплата только что была переведена на чужую карту, я позвонил в службу сбербанка там мне сказали, что я попал на поддельный сайт сбербанка, заблокировали карту и сказали обратиться с письменным заявлением в сбербанк и в полицию, сегодня я так и и сделал в сбербанке мне сказали, что деньги врятли вернут т.к я сам ввел номер телефона, а значит банк не виноват а виноват я, но что же получается банк не заботиться о безопасности клиентов при чем когда я подключал услугу сбербанконлайн меня не информировали о каких-либо мошенничествах. И еще сразу поле перевода денег я позвонил в техподдержку сбербанка и спросил можно ли как то отменить операцию на, что мне ответили у них нет таких технических возможностей, даже в других банках есть возможности отмены переводов если допустим ты случайно цифрой ошибся а в сберабнке получается нет,

Скажите есть ли возможность вернуть деньги или уже все бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.

Месяц назад я ошибочно перевел деньги не на нужную карту сбербанка (ошибся цифрой), а узнал только сегодня. В течение какого времени можно написать заявление в сбербанк о возврате денег, и вернут ли мне деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение