Срок возврата превышен, но возможно ли требовать возврата денег за бракованные беспроводные наушники без письменной претензии?
Купили беспроводные наушники. На следующий день обнаружили брак. Продавец заверил, что это технически сложный товар (так ли это?) и возврат возможен только после проверки качества в сервисном центре. Мы сдали наушники на следующий день после покупки. Уведомили продавца, что хотим вернуть деньги в случае брака, но устно. Претензии письменной не было.
Диагностика заняла 16 дней.
Могу ли я сейчас написать претензию и требовать возврата денег, ведь прошло 14 дней с покупки?
В заключении дефектов нет. Но нет так же серийного номера наушников и заявленные дефекты были другие (невозможность подключить и эхо при разговоре). Можно ли считать заключение действительным, если нет серийного номера? Ведь могли проверить любые наушники.
Здравствуйте. ГОСТ утверждает, что наушники – лишь дополнение к бытовым радиоэлектронным аппаратам. Предъявленный скан не является заключением специалиста. А лишь отпиской. Далее права покупателя обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона о ЗПП) По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам
Покупатель может пожаловаться на качество товара до истечения гарантийного срока. Если срок гарантии не установлен, а недостаток изделия существенный и явно возник до продажи без вины покупателя, то в течение 2 лет можно обратиться с претензией.
Продавец умышленно " тянул " время и ввёл Вас в заблуждение и это письмо будет в суде доказательством этого. Так,что пишите претензию, направьте заказным письмом или под роспись и подавайте в суд в случае отказа. Желаю удачи. В.
Спросить