Срок возврата превышен, но возможно ли требовать возврата денег за бракованные беспроводные наушники без письменной претензии?

• г. Москва

Купили беспроводные наушники. На следующий день обнаружили брак. Продавец заверил, что это технически сложный товар (так ли это?) и возврат возможен только после проверки качества в сервисном центре. Мы сдали наушники на следующий день после покупки. Уведомили продавца, что хотим вернуть деньги в случае брака, но устно. Претензии письменной не было.

Диагностика заняла 16 дней.

Могу ли я сейчас написать претензию и требовать возврата денег, ведь прошло 14 дней с покупки?

В заключении дефектов нет. Но нет так же серийного номера наушников и заявленные дефекты были другие (невозможность подключить и эхо при разговоре). Можно ли считать заключение действительным, если нет серийного номера? Ведь могли проверить любые наушники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. ГОСТ утверждает, что наушники – лишь дополнение к бытовым радиоэлектронным аппаратам. Предъявленный скан не является заключением специалиста. А лишь отпиской. Далее права покупателя обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона о ЗПП) По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам

Покупатель может пожаловаться на качество товара до истечения гарантийного срока. Если срок гарантии не установлен, а недостаток изделия существенный и явно возник до продажи без вины покупателя, то в течение 2 лет можно обратиться с претензией.

Продавец умышленно " тянул " время и ввёл Вас в заблуждение и это письмо будет в суде доказательством этого. Так,что пишите претензию, направьте заказным письмом или под роспись и подавайте в суд в случае отказа. Желаю удачи. В.

Спросить