Как прижать к стенке службу доставки?
13.06 курьерской службой боксберри из краснодара в питер была отправлена посылка. Как утверждает их техподдержка и калькулятор на их сайте, доставка по данному маршруту осуществляется в течение 5 рабочих дней, соответственно, получить я должна была её максимум 20.06.
22.06 при обращении в техподдержку была оставлена заявка на розыск и разъяснение ситуации, так как консультант ответить мне, где посылка, не смог. На данный момент при проверке по трек-номеру на их сайте указано, что только лишь 22.06 посылка отправилась в питер из краснодара и ориентировочное время прибытия 29.06 сама компания никаких документов и регламентов по срокам не предоставляет кроме заявленных 5 рабочих дней на доставку на данный момент (24.06) никакой внятной информации от компании я не получила, как и не получила посылку, которую завтра должна была преподнести в качестве подарка. Полагаю, почтой россии было бы и то быстрее. Как можно поступить в данном случае?