Продавец отказывается заменить бракованный планшет - куда можно обратиться?
В мтс купил планшет, через неделю только заметил, что сенсор с одной стороны не работает (брак). На 8 й день понес в магазин, заменить не дают, деньги не возрощают, только на экспертизу хотят отправить. 14 дне еще не прошло.
Прав ли продавец? Если нет куда обращаться? Продавцы сами говорят иди хоть в роспотреб, мы отправляем на экспертизу сначала.
Здравствуйте, Игорь.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязано принять товар у покупателя и при необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков обязан провести экспертизу товара за свой счет.
То есть, требования продавца правомерны в данном случае. Однако, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, если заявите об этом письменно. Соответственно, в этом случае планшет Вы можете представить непосредственно на ее проведение, о чем уведомить продавца.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в пределах 15 дней со дня покупки (срок установлен для сложно технических товаров), укажите все недостатки, Ваши требования и пожелания по поводу экспертизы.
Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене - до 20 дней, ст.21.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить