И начал я с ними выяснять почем у без моего согласия вы отремонтировали и требует с меня такую сумму.

• г. Чебоксары

У меня случилась такая проблема.

У ноутбука появилась неисправность. Я решил отнести ноутбук на диагностику в сервисный центр, чтобы узнать полную стоимость ремонта.

Месяц назад я по пути заскочил в этот сервисный центр, чтоб спросить стоимость ремонта, мне уверенно сказали что будет стоить 4 500 р. А сейчас в данный момент я пришел в этот же сервисный центр, мне уже цену назвали не 4 500 р., а в пределах 5 500 р. И я им сказал: ладно давайте тогда так, в течении двух дней выясните в чем именно проблема, скажете точную стоимость ремонта. Они сказали: хорошо. Мне квитанцию дали.

Прошло два дня мне звонят, и говорят что будет стоить 5 500 р., а в этот момент у меня денег почти не осталось, я не работаю, учусь (студент). И я им сказал: не надо ремонтировать, я пока не буду ремонтировать, денег мало, не хватает. Сказал, давайте я его сегодня или завтра заберу. Они ответили: ладно. На следующий день я приехал к ним в офис, они говорят, что ноутбук еще не собран, чтобы его собрать нужно время, к вечеру наверное соберем. Я им сказал: ну как соберете позвоните и я приеду. Вечер настал, они не звонят. Ладно. Прошёл следующий день, тоже не звонят. Думаю на днях позвонят. Нет. А сегодня с того же номера звонят и говорят: мы исправили эту неисправность, 5 500 это стоит. И начал я с ними выяснять почем у без моего согласия вы отремонтировали и требует с меня такую сумму. Сказал им я отказываюсь от вашей услуги верните ноутбук в таком же состоянии как я вам здавал. Они говорят: если хотите забрать ноутбук в таком же состоянии, то ждите пока появится у нас другой клиент желающий воспользоваться этой услугой, вы же наше время тратите, тогда и мы будем ваше время тратить.

И вот...

.

.

Не знаю теперь как поступать в такой ситуации. Хочу обратиться к Вам.

Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо большое.

Читать ответы (0)
Валентин Михайлович
26.06.2018, 08:00

Необходимость в ремонте ноутбука превратилась в неприятную ситуацию с сервисным центром

У меня случилась такая проблема. У ноутбука появилась неисправность. Я решил отнести ноутбук на диагностику в сервисный центр, чтобы узнать полную стоимость ремонта. Месяц назад я по пути заскочил в этот сервисный центр, чтоб спросить стоимость ремонта, мне уверенно сказали что будет стоить 4 500 р. А сейчас в данный момент я пришел в этот же сервисный центр, мне уже цену назвали не 4 500 р., а в пределах 5 500 р. И я им сказал: ладно давайте тогда так, в течении двух дней выясните в чем именно проблема, скажете точную стоимость ремонта. Они сказали: хорошо. Мне квитанцию дали. Прошло два дня мне звонят, и говорят что будет стоить 5 500 р., а в этот момент у меня денег почти не осталось, я не работаю, учусь (студент). И я им сказал: не надо ремонтировать, я пока не буду ремонтировать, денег мало, не хватает. Сказал, давайте я его сегодня или завтра заберу. Они ответили: ладно. На следующий день я приехал к ним в офис, они говорят, что ноутбук еще не собран, чтобы его собрать нужно время, к вечеру наверное соберем. Я им сказал: ну как соберете позвоните и я приеду. Вечер настал, они не звонят. Ладно. Прошёл следующий день, тоже не звонят. Думаю на днях позвонят. Нет. А сегодня с того же номера звонят и говорят: мы исправили эту неисправность, 5 500 это стоит. И начал я с ними выяснять почем у без моего согласия вы отремонтировали и требует с меня такую сумму. Сказал им я отказываюсь от вашей услуги верните ноутбук в таком же состоянии как я вам здавал. Они говорят: если хотите забрать ноутбук в таком же состоянии, то ждите пока появится у нас другой клиент желающий воспользоваться этой услугой, вы же наше время тратите, тогда и мы будем ваше время тратить. И вот... . . Не знаю теперь как поступать в такой ситуации. Хочу обратиться к Вам. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо большое. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)
Валерия Викторовна
23.01.2015, 12:04

Ноутбук залился - Как подать в суд на ООО Эксперт за незаконные требования и отказ в возврате?

У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Илья
28.02.2020, 21:50

Неудачный опыт ремонта залитого ноутбука в сервисном центре за 4000 рублей

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука. Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Читать ответы (1)
Юра
27.07.2017, 21:05

Как вернуть сумку, предоплату и зарядное устройство после неудачного ремонта ноутбука?

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Читать ответы (3)
Екатерина
08.11.2021, 20:17

Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?
Читать ответы (2)
Валера
30.01.2012, 19:45

Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (1)