И начал я с ними выяснять почем у без моего согласия вы отремонтировали и требует с меня такую сумму.
У меня случилась такая проблема.
У ноутбука появилась неисправность. Я решил отнести ноутбук на диагностику в сервисный центр, чтобы узнать полную стоимость ремонта.
Месяц назад я по пути заскочил в этот сервисный центр, чтоб спросить стоимость ремонта, мне уверенно сказали что будет стоить 4 500 р. А сейчас в данный момент я пришел в этот же сервисный центр, мне уже цену назвали не 4 500 р., а в пределах 5 500 р. И я им сказал: ладно давайте тогда так, в течении двух дней выясните в чем именно проблема, скажете точную стоимость ремонта. Они сказали: хорошо. Мне квитанцию дали.
Прошло два дня мне звонят, и говорят что будет стоить 5 500 р., а в этот момент у меня денег почти не осталось, я не работаю, учусь (студент). И я им сказал: не надо ремонтировать, я пока не буду ремонтировать, денег мало, не хватает. Сказал, давайте я его сегодня или завтра заберу. Они ответили: ладно. На следующий день я приехал к ним в офис, они говорят, что ноутбук еще не собран, чтобы его собрать нужно время, к вечеру наверное соберем. Я им сказал: ну как соберете позвоните и я приеду. Вечер настал, они не звонят. Ладно. Прошёл следующий день, тоже не звонят. Думаю на днях позвонят. Нет. А сегодня с того же номера звонят и говорят: мы исправили эту неисправность, 5 500 это стоит. И начал я с ними выяснять почем у без моего согласия вы отремонтировали и требует с меня такую сумму. Сказал им я отказываюсь от вашей услуги верните ноутбук в таком же состоянии как я вам здавал. Они говорят: если хотите забрать ноутбук в таком же состоянии, то ждите пока появится у нас другой клиент желающий воспользоваться этой услугой, вы же наше время тратите, тогда и мы будем ваше время тратить.
И вот...
.
.
Не знаю теперь как поступать в такой ситуации. Хочу обратиться к Вам.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо большое.