Неисправность ноутбука - 398 советов адвокатов и юристов

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Покупала ноутбук в днс, стал появляться синий экран, на гарантийном ремонте был с 11.04.2020-08.05.2020. При этом в акте ремонта с сервиса указаны даты 21.04.2020-03.05.2020.

Сейчас с 11.11.2020 он снова на гарантийном ремонте в связи с шумами и перегревом.

Какие даты будут правильными? С магазина в котором покупала и сдавала в ремонт или с акта ремонта?

Имею ли я право требовать обмен/возврат?

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.

У меня такой вапрос в школе учитель задал задание из учебника где сказано выполнить его в электронном виде презентация, у нас нет возможни сделать в электронном виде т.к. ноутбук находится в неудовольном состоянии. Что делать в этом случаи, если ещё учитель говорит сто если вы сделаете это в бумажном виде то снижу оценку!?

При написании ВОЗРАЖЕНИЯ на ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ по исследованию механической неисправности ноутбука: не открывается ноутбук, в пункте:

На основании изложенного, в соответствии со статьями, какие указать основные статьи ГПК РФ,

ПРОШУ СУД:

Что основное просить у суда признать незаконным

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Отказали в гарантийном ремонте ноутбука, направлял досудебную претензию. Хочу подать в суд на официальный магазин хуавэй. Чем я рискую в случае проигрыша? Понятно что независимую экспертизу оплачиваю я (кстати какие примерно расценки), нужно ли будет оплачивать юристов хуавэй и еще что-то? суть дела в том, что вылетает клавиша ctrl. Отказали на том основании, что паласмаски под ctrl сломаны, что логично и с моей точки зрения является если не причино, то как минимум следствием, что кнопка в какой-то момент начала ходить.

Купили 8 марта ноутбук, а 20 марта сдали обратно в магазин в связи с неисправностью динамиков. Ноутбук взяли на экспертизу пообещав вынести решение через 20 дней. Прошло 22 дня решения до сих пор нет, а сегодня мне сообщили что без под зарядного устройства экспертизу пройти нельзя. Ноутбуком я пользовалась всего 12 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и почему сразу не сказали подвести под зарядное устройство. Спасибо.

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Случайно залили ноутбук, отнесли в тот же день в сервисный центр (не по гарантии).

По итогу в сервисном центре сказали (спустя месяц), что ноутбук уже месяц залитый и починить его невозможно.

Обратились в суд и не знаем как доказать что на момент сдачи ноутбука в сервисный центр его еще можно было починить, если бы его сразу просушили. А так же, что ноутбук был сдан в тот же день.

Буду очень благодарен, если дадите ссылки на похожую судебную практике.

А еще какие вопросы стоит задать эксперту.

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался.

Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется

Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги.

На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

Помогите пожалуйста. Купил ноутбук асус, ещё на гарантии находится. Прошла восемь месяцев, за всё это время он очень сильно глючил, теперь начинает перезагружаться самопроизвольно. По гарантии мне предлагают только ремонт в сервисе, могу ли я каким-то образом вернуть деньги?

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Взяла ноутбук в магазине, нигде не было указано что он бу. Прошел почти месяц, случайно на сайте hp увидела, что срок гарантии остался 2 месяца, а начало было почти год назад. Еще он постоянно греется. Что можно предьявить продавцу?

В феврале месяце прошлого года мною был приобретен ноутбук,, Леново,, за 17999 рублей. В конце года ноутбук стал глючить, зависать, препятствуя работе на нем, так скажем, не выполнял свою поставленную задачу. Я сдал его в магазин на гарантийный ремонт 30 декабря 2016 года. Вернули мне его 4 февраля 2017 года. К нему прилагался документ из СЦ с отметкой,, Тип ремонта - гарантийный, обновление ПО,, . Ноутбук не перестал глючить и я понес его в магазин, продавцы мне заявили, что обновление ПО это не ремонт, хотя документы из Ц этому противоречат. Я позвонил в службу поддержки,, Леново,, , где оператор мне сказал тоже самое ссылаясь на правила компании о гарантийном обслуживании. Мне так же сказали, что ремонтом считается механическое вмешательство в устройство, с целью устранения брака. Мне сказали, что вам опять обновят ПО и вернут его. На замену или возврат денег не расчитывайте. Что мне делать.

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Живу в гостинице на мансардном этаже. Ушел по делам, оставив ноутбук открытым. Пока меня не было крыша потекла и залила ноутбук. Ноутбук перестал включаться. Как возместить ущерб?

Доброе утро. 24.12.17 г. В ДНС приобрёл ноутбук, по приезду домой выявил неисправность, не работает микрофон. Могу ли я заменить ноутбук на новый и в течении какого времени продавец обязан предоставить замену? А так же, ноутбук приобретался по Акции, могу ли я получить взамен ноутбук с такими же параметрами, если по цене он будет дороже? Заранее спасибо.

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

Продала ноутбук, через авито. О неисправности компьютера обговоривалось с покупателем при покупке. Хотят его вернуть. Могу ли я не книги его? договора ни какого не заключали.

9 июня 2019 года мною был куплен ноутбук. 29 апреля 2020 гожа он сломался, но я находилась не в родном городе, а в Москве, в которой не работали сервисные центры на время самоизоляции. Сдать ноутбук продавцу я смогла только прилетев в родной город 7 июля 2020 года (гарантия истекла 9 июня 2020 года). Магазин выяснил, что ноутбук не работает по причине замыкания кнопки включения и требует денег за ремонт. Срок годности, установленный производителем еще не прошел. Правомерно ли магазин требует с меня деньги за ремонт, если ноутбук я сжала после гарантийного срока, так как из за самоизоляции не смогла обратиться вовремя?

Мой вопрос такой:

В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался.

Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить.

Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги! (чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит цены ноутбука).

Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно?

На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Отдали ноутбук в ремонт, заплатили сразу за диагностику 100 рублей, позже позвонили с сервиса и назвали цену за ремонт в 5000 р. Мы дали согласие, забрали ноутбук, а приехав домой обнаружили отсутствие звука. Сервис отказывается делать бесплатно, ссылаясь на то, что в квитанции эта деталь не была оговорена. Что делать и как вернуть деньги, ведь этот ноутбук не стоит таких денег, да ещё и с последующим ремонтом звука. Мы с самого начала в сервисе говорили о том, что если цена будет высокая, то мы не станем делать. Но на 5000 согласились.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей.

Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Купил в магазине ноутбук через 2 месяца он сломался, отнёс по гарантии они приняли и сказали что заводской брак в течение 10 суток сделают, вопрос к вам, имею ли я права требовать новый ноутбук!? Зачем мне ремонтированный продукт, если причиной поломки является заводским браком! За ранее благодарю.

Купили ноутбук 5 дней назат, в евросети в нем очень слабый микрофон почти нечего не слышно. Можем ли потребовать замену на другой пусть даже с доплатой?

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

У племянника в общежитии попросила девочка ноутбук (сделать домашнюю работу). По истеченни времени ноутбук не вернула (сказала что сломала экран). теперь вообще отказывается возвращать. В полиции сказали, что это не уголовная ответственность (он сам дам дал ноутбук). что нам делать? Предусмотрено ли какое то наказание в таком случае?

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

В этот понедельник 05.07.2016 купил ноутбук и сейчас один динамик хрипит, в течение какого времени мне должны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар, сколько длится экспертиза!

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

20.07.2018 В магазине ulmart купили на юридическое лицо 3 ноутбука. В этот же день 20.07.2018 выявилось что у одного ноутбука не работает клавиатура. По этому вопросу в магазин обратились 23.07.2018. Продавец говорит что день в день ноутбук не обменяют, его отправляют на экспертизу производителю и на это дается 60 дней. Т.е. обмен ноутбука с выявленном браком мы в теории будем ждать до 60 дней, тогда как еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение