Написала претензию в банк, получила ответ, подскажите в данном случае только.

• г. Воронеж

Написала претензию в банк, получила ответ, подскажите в данном случае только суд или возможно решить дело как то без суда? В конце января 2018, мне понадобилась крупная сумма денег. В интернете начала искать банки, где можно получить кредит. Один из первых Почта банк, предлагающий потребительский кредит до 1000000. с гарантированной ставкой 12,9%. Делаю онлайн-заявку на сайте на сумму 450000 на 5 лет, убираю галочки напротив всяких страховок, калькулятор делает расчет со ставкой 12,9%, ежем. Платеж в районе 10 тыс, условия меня устраивают, отправляю заявку. Через несколько часов звонит сотруд банка, сообщает, что мне одобрен кредит, нужно подойти в отделение для получения. 01.02.18 прихожу в отделение банка, надеясь быстро получить кредит, ведь анкету я заполняла, все одобрено! Но не тут то было, сотрудница банка приглашает меня присесть и начинает весь опрос заново, подробно, с фото. На мой вопрос зачем все повторять, ведь кредит одобрен, девушка ответила, что это предварительное решение, а теперь мы будем отправлять запрос конкретно. После долгих заполнений, ожидайте, перезвоним! Звонят, подходите, кредит одобрен. И тут начинаются сюрпризы: кредит одобрен почему то на 38 мес., вместо 60, сумма на руки 450 тыс, а по договору сумма 543096, ежем. Платеж 18586, на вопрос почему такая сумма, девушка отвечает, что это страховка, я говорю, что просила без страховки, НА ЧТО ПОСЛЕДОВАЛ ОТВЕТ, ЧТО БЕЗ СТРАХОВКИ БАНК ОТКАЖЕТ В КРЕДИТЕ! Я говорю, что ежем. Платеж для меня большой и тут девушка говорит что может пересчитать кредит по гарантированной ставке, теперь почему она уже может увеличить срок кредита до 74 мес. и платеж будет 11887, но сумма кредита останется по договору 543 тыс, девушка берет карандаш и прописывает цифры кредита:450 тыс на руки+69312 фин. защ.+6 тыс кредитная история и страховка имущ.+17784 комиссия за гарантир. Ставку. Девушка сказала, что банк либо предоставит кредит с дополнительными услугами, либо отказ. Банк не предоставил мне выбора, кроме как согласится на кредит С НАВЯЗАННЫМИ ПЛАТНЫМИ УСЛУГАМИ! ЧТО СЧИТАЮ ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ МОИХ ПРАВ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ! В итоге, девушка дает мне согласие, где уже проставлены галочки, что я согласна со всеми условиями! Через несколько дней прихожу в отделение, для отказа от страховки, категоричный отказ со стороны сотрудника, звоню на горяч. Линию там объяснили что нужно сделать, в результате, 69312 вернула. Далее 16.06.18 звоню на гор. линию с требованием отключить услугу гаран. Ставка и сделать перерасчет кредита и снова отказ, вернее отключить услугу можно, но деньги не вернут! Составляю претензию, девушка записывает, и как только дело доходит до регистрации претензии звонок обрывается, звоню еще раз уже другой сотрудник говорит что наверное какой технический сбой, вообщем презентию не зарегистрировали, прошу повторить, на что сотрудник просит подождать меня на линии, сейчас он быстренько все сам составит, я прошу отправить мне копию претензии на элек. Почту, ответ этого они не делают ждите смс-сообщ. Что сотрудник написал в этой претензии для меня остается тайной, в итоге приходит смс: банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований, обращение 936726

Требую от банка пересмотреть мое обращение, отключить услугу Гарантированная ставка и возместить сумму комиссии, а также возместить комиссию 6000 руб за услуги, которые я не просила мне оказывать. При консультации с юристом, он объяснил мне, что при подаче заявки на кредит, кредитная история обязательно просматривается банком и клиент не обязан платить 3000. Опять нарушение моих прав как потребителя! Прошу в ближайшее время, провести необходимые корректировки и пересчитать кредитный договор 28453434. В случае отказа по моему обращению, буду обращаться в вышестоящие органы! Ответ;

По результатам проведенной проверки было выявлено, что при оформлении кредитного договора Вы в полном объеме были проконсультированы об условиях кредита, а также об услуге "Гарантированная ставка". Вы были уведомлены о том, что за оказание услуги "Гарантированная ставка" будет взиматься комиссия и будет списана единовременно. О Вашем согласии, заключить договор с Банком свидетельствует Ваша подпись в Согласии заемщика, где Клиент подтверждает получение на руки одного экземпляра согласия, условий, и тарифов, а также то, что он ознакомлен, и согласен со всеми условиями и тарифами, в том числе и согласие с Услугой "Гарантированная ставка". Дополнительно сообщаем, что при наличии несвоевременной оплаты, предоставление Услуги "Гарантированная ставка" возобновляется со дня, следующего за погашением Клиентом просроченной задолженности на новый срок, а так же необходимо заново произвести минимальное количество платежей-12 месяцев. В этом случае Банк пересчитает договор под 12,9% и сумму разницы вернет на счет. На дату 25.06.2018 г. имеется сумма накопленная к возврату, для ее уточнения просим Вас обратиться у Клиентский центр.

А также Вы дали согласие на оформление услуг "Моя кредитная история" и "Защити свой дом" аналогом собственноручной подписи - простым электронным паролем. Пароль поступает по SMS и после ввода услуга считается оформленной. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что после осуществления всех действий у Вас не было намерений для получения услуги.

В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.

С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

Читать ответы (0)