Могу ли я потребовать подмену товара при поломке духовки на электрической плите и может ли магазин отказать?

• г. Владивосток

У меня на электрической плите сломалась духовка, хочу сдать плиту в ремонт, имею ли я право потребовать товар на подмену или нет. Имеет ли право магазин отказать в выдаче подмены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей.

К сожалению на данный вид товара такое требование (о предоставлении на период ремонта аналогичного товара) не распространяется, поскольку это электробытовой прибор, используемый для приготовления пищи, пункт 4 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
13.01.2015, 20:24

Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Антон Дмитриевич
09.10.2014, 11:29

Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Яна
08.08.2014, 11:28

Отказ подмены ноутбука на время проведения экспертизы - почему у сенсорных телефонов есть такая возможность?

В ноябре 2013 году куплен ноутбук. 08,08,2014 сдали на экспертизу, но подмену на время проведения экспертизы не предоставили, ссылаясь, что это сложная техника, но почему же на сенсорный телефон подмена предоставляется? Сотрудник в праве отказать на ноутбук предоставление подмены? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.08.2019, 11:01

Отказ от ремонта и возврат денег за сломанную стиральную машинку вызвал спор - закон или правила магазина?

Купили стиральную машинку, через 3 месяца сломалась, приехали из магазина-забрали на ремонт, написали претензию на отказ от ремонта и возврат денег в случае обнаружения неисправности не по нашей вине, параллельно написали заявление на выдачу подмены, на третий день письменно отказали по возврату денег, так как законом предусмотрен ремонт, и в этом же заявлении отказали в выдаче подмены-аргументируя тем, что на время проверки качества подмена не выдаётся. Так ли это? В законе о защите прав ничего похожего не нашлось.
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2020, 20:51

Недовольство после покупки комбинированной плиты - продавец ввел в заблуждение, духовка оказалась газовой.

Купили в магазине комбинированную плиту. Продавец ввел в заблуждение, что духовка электрическая. Дома при установке плиты обнаружили что духовка газовая, нас это не устраивает можем ли мы обменять плиту с электрической духовкой.
Читать ответы (3)
Александр
19.03.2014, 10:05

Может ли магазин отказать в предоставлении подмены ноутбука на гарантийный ремонт, если он был сдан в сервисный центр?

Я сдал ноутбук в СЦ на гарантийный ремонт, т.к. при его покупке в магазине мне сказали, что можно сдать в СЦ или в магазин. Обратился с требованием подмены, в СЦ сказали-нет в наличии. Обратился в магазин письменно. Вопрос: имеет ли магазин право отказать в предоставлении подмены на основании того, что ноутбук я сдал в СЦ, а не магазину? Благодарю.
Читать ответы (1)
Злата Владимировна
19.01.2016, 14:03

Ограничение права на ежегодный отпуск в ОАО РЖД - отказ в подмене и неподходящее время отпуска

С 19.08.2008 года работаю в ОАО РЖД. За время работы стабильно ходила в ежегодный отпуск. При этом мои пожелания не учитывались. За семь лет работы официальный летний отпуск получила единожды в СЕНТЯБРЕ. По этой причине в последние два года писала заявление на подмену месяцами с сотрудницами уходящими в декрет. В этом году мне в очередной раз дали ежегодный отпуск в зимний месяц. Руководитель одобрил очередную подмену с февраля на октябрь. Отдел кадров дал отказ, аргументирую недостаточным периодом. В 2016 году обязательно должна уйти в ежегодный годовой отпуск до августа. 2009-февраль 2010-март 2011-январь 2012-ноябрь 2013-сентябрь 2014-февраль (подмена на 19 августа) 2015-01 марта (подмена на 03 сентября) 2016-25 февраля (отказ в подмене на 10 октября). Сотрудница с которой хочу осуществить подмену отпускных месяцев устроена 15.08.14 предыдущей отпуск 02.02.15 следующий 15.10.16. При этом отдел кадров разрешил ей перенести свой отпуск на февраль. Мне же в переносе на октябрь отказано. Подскажите пожалуйста имеют мне в данном случаи отказать в подмене. На основании какой статьи могу защищать свои права. Предыдущий отпуск исчисляется от первоначально утвержденного или от месяца официальной подмены. Имеют ли право за столько лет не давать отпуск в летний месяц, аргументирую отсутствием свободных мест и отсутствием наличия детей. Спасибо.
Читать ответы (1)