Компания Много мебель отказывает в замене неправильного механизма кровати - правомерно ли такое действие и какие законы можно использовать для обращения в суд?
9 февраля 2018 года оформили покупку мебели у компании «много мебель». 13 марта 2018 был подписан акт приема-передачи. Среди этой мебели была кровать с подъемом каркаса ортопедического основания с вертикальным подъемом. 2 недели назад мы начали собирать кровать и обнаружили что нам ее прислали с неправильным механизмом, ортопедическое основание поднимается в бок. Оставили заявку в компании, они попросили им на почту отправить фотографии неисправности и обещали исправить в течении 28 рабочих дней. Неделю спустя они предложили 1500 тысячи рублей но мы решили что нам нужен нужный механизм и снова оставили заявку с фотографией на почте. Сегодня они позвонили и сказали что не замены не компенсации не будет тк надо было обращаться в течении 20 рабочих дней. Когда мы пытались основывайся на договор они просто повторяли своё и в итоге сбрасывали звонки. В договоре указано что гарантия на корпусную мебель у них 12 месяцев.
Правомерно ли они поступают и если нет то основываясь на какие законы я могу обратится с иском в суд?
Они не правы, чтобы заменить либо вернуть полную стоимость необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСначала подготавливайте претензионное письмо в адрес стороны по договору (передаете либо лично под роспись на втором экземпляре, либо направляете заказным письмом с уведомлением, описью вложения). В претензии ссылаетесь на заключенный договор, обязательства сторон, неисполнение условий договора. Требовать можете надлежащего исполнения, уплаты неустойки, морального вреда, расторжение договора и возврата сумм и т.п.. В случае неисполнения условий претензий, обещаете обратиться в суд. Если последнее произойдет, обращайтесь с исковым заявлением (если сумма до 50 т.р. - то в мировой суд). И претензионное письмо и исковое заявление можно обосновать законом о защите прав потребителей № 2300-1 (ст.ст. 15, 17, 18), ст.ст. 452, 717 ГК РФ.
СпроситьОсновываясь на Законе "О защите прав потребителей". В частности на ст. 18 - 25. Любые положения договора, ставящие вас в менее выгодное положение чем это прописано в законе признаются недействительными. Упирая на это и на положения указанных статей можно защитить свои права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Неисполнение обязательств - что делать, если мебель не доставили в срок?
Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?
Требование Заказчика о выплате пени в связи с задержкой установки мебели - законное ли?

Проблемы с покупкой мебели в кредит - отсутствие качества и некомпетентное поведение банковских сотрудников
